наше знакомство

1K 56 15
                                    

Его звали Ли Феликс. Он был моим солнцем, хоть и не осознавал этого. Этот мальчик из танцевального клуба разделил мою жизнь на "до" и "после".

Январский вечер. Время близилось к пяти, но тёмно-синее небо заставляло засомневаться в этом. Погода была достаточно теплой, чтобы позволить себе пройтись пешком. Это и сделал Хёнджин. Возможно, он принял не самое удачное решение и пожалеет об этом, когда уставший придёт на танцы. Тренер писал в группу, что будет новенький, а значит ничего слишком сложно они не будут практиковать. "Группа" из двух человек казалась для Хёнджина максимально комфортной. Это скорее походило на личные, чем на групповые занятия. Лишь бы не нашлось ещё несколько длинноногих, которым не лень ходить поздним вечером на двухчасовые занятия... Одного человека стерпеть можно, но делить тренера и воздух с целым стадом ему не хотелось.
В пропитанном потом зале уже сидел Минхо. Признаться честно, Минхо шикарно танцует, чем частенько вызывал зависть Хёнджина, но всё-таки тот был совсем не против делить с ним тренера. Для парня Минхо стал лучшим другом.
Джинен, тренер ребят, зашёл в зал, зовя за собой кого-то за дверью. В проёме показалась голова блондинистым маллетом. Тело обладателя головы было слегка подкаченным, а широкие и упругие бедра, виднеющиеся даже через широкие спортивные штаны, выдавали увлечение танцами. У Минхо были такие же, а Хёнджин просто не мог добиться их, сколько бы не проводил времени в этом душном зале. Паренёк поднял голову, показ свое поцелованное солнцем лицо.

В этот момент я почувствовал что-то, что обычно называют любовью с первого взгляда. Я влюбился. Влюбился в эти ореховые глаза, маленькую ладошку, что помахала нам с Минхо, в эту походку, словно у модели, и главное... Его душа. Моя любовь утвердилась после пятиминутного разговора с ним, в котором паренёк пытался побольше узнать обо мне, лишь изредка говоря что-нибудь о себе. Я был убежден, что у меня нет идеального типа, но с его появлением появилось и ощущение, будто он и был моим идеалом всю жизнь. Я будто выдумал его. Теперь я думал лишь о нём.

Дома Джин долго думал о Феликсе. Собравшись с мыслями, он решил написать парню.

Привет, это Хёнджин. Добрался до дома?

Оу, привет! Да, что-то случилось?

Не совсем. Просто хочу пообщаться

"Хёнджин, ты серьезно? Что ты вообще несёшь? С другой стороны, больше нет вариантов. Будем надеяться на его понимание."

Я только рад:)

Вот и хорошо. Честно говоря, ты мне сразу понравился

"Так... Я зря это написал. Он ведь подумает, что я буду сталкерить его! Пожалуйста, пусть он поймет всё правильно."

Тоже не могу сказать, что ты не заинтересовал меня... Как насчёт прогулки завтра? Ты ведь учишься в школе рядом с моей, могу зайти за тобой после уроков.

Правда? Я буду только рад провести время вместе!

Тогда... До завтра!

До завтра)

Сердце Хенджина уже готово было выпрыгнуть из грудной клетки. Ему было глубоко все равно на дополнительные уроки математики завтра, ведь встреча с Феликсом ему казалась более значимой. Так как заснуть от волнения было невозможно, он пошел на кухню за снотворным, после чего всё-таки попытался лечь, кстати, успешно.

Спокойной ночи, Феликс. Надеюсь, что когда-нибудь смогу сказать это совсем близко, поцеловав в уголок губ перед сном и крепко е себе прижав на всю ночь, жизнь...

коллекция из сломанных сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя