Большинство типичных фанфиков начинается со знакомства с героями, среди которых обязательно будет та самая компания "бэд боев". Но эта история не про жестокость подростков, не про безразличие родителей. Она про борьбу со своим главным обидчиком – с собой.
"Знаешь, я не хочу смотреть в зеркало. Я ужасен. Тот человек, в запертом пространстве, не может справиться со мной. Помоги мне."
°°°°°
Хёнджин с недоверием посмотрел на Минхо.
– Ты реально так хочешь насолить этому малому?– Минхо утвердительно поднял брови.– Он просто сказал учителю, что тебя нет, он бы и так узнал. Джисон вроде милый парень, будь с ним помягче. Вдруг приглянется.
Минхо резко встал и хотел было пойти на Джина, но Чанбин схватил его предплечье. Так как второй гораздо сильнее Хо, тот просто мирно сел на место, как всегда закатив глаза.
– С чего это ты решил, что я гей?!
– Хо, не тупи,– Чанбин решил, что сказать всё вместо Хенджина будет безопаснее для длинноволосого,– ты хоть раз засматривался на красивых старшеклассниц? Нет, поэтому...
– Поэтому мы компашка геев.– перебил Минхо, вызвав смех у Хенджина.
– Бин, ты подошёл к тому милому пареньку? Или же настолько трусишь?
Конечно, парень мог бы подскочить с места и врезать Джину по его милому личику, но тема трусости в любви и стеснения его цепляла по-особенному.
– Я потом подойду. Он, кстати, одноклассник и друг Джисона, поэтому, Хо,– он резко посмотрел на парня справа,– я против того, чтобы ты его трогал. И вообще, Хёнджин прав. Парень он милый, прям твой идеальный тип, но любовь, видимо, не для тебя.
Чанбин глотнул из стакана с трубочкой колу, которая была заявлена без сахара, однако это лишь способ столовой подзаработать, разбавив обычный напиток водой.
– Да идите вы.– Хо встал со стула и пошёл на выход из столовой резким шагом, как в него "впечатался" кто-то гораздо ниже него, пролив на чёрную рубашку парня напиток, по запаху напоминающий зелёный чай.
– Можешь смотреть куда идёшь?– с надутыми губами сказал парень. Как только тот поднял голову, чтобы пос в глаза виновнику его пролитых 500 вон, его глаза расширились и стали похожи на два шарика.– Ты? Прости...
– Не надо.– Хо поднял с пола бумажный стаканчик и дал парню, после чего ушел из столовой.– Хён, а он послушался тебя.– усмехнувшись, обратился к Чанбину Хёнджин.
°°°°°
Уроки физкультуры всегда были любимыми для Джина и Минхо. Они, в отличии от любящего покрасоваться мускулами Чанбина, просто сидели одни в мужской раздевалке. До этого одни, но сегодня возле отдалённого шкафчика сидел юноша в наушниках, держа в руках учебник по истории.
– И кто он?– надменно спросил Хо.
– Не знаю, но выглядит он правда мило.– Хёнджин правда засмотрелся на него. Челка свисала, прикрывая его глаза от чужих пар глаз, растянутый свитер открывал ключицы, а узкие джинсы подчёркивал явно накаченные бедра спортсмена, из-за чего вопрос о его нахождении здесь возвращался.
– Ботан походу, а это не мило совсем.– он встал со скамейки и пошёл к своему шкафчику, откуда достал электронную сигарету. Медленно втягивая пары, обжигающие лёгкие, он выпустил все наружу. Пар создавал красивые узоры в воздухе, невесомые, приятные. Спустя несколько затяжек воздух заполнился специфическим запахом банана. Парень в углу снял наушники.
– Можете прекратить парить.– низкий голос незнакомца уж слишком понравился Хёнджину, вызывая всё больший интерес к нему.
Хо усмехнулся и подошёл медленным шагом к юноше. Вдохнув побольше пара, он выдохнул прямо в лицо его.
– Ты кто вообще? Неужели новенький, раз так обращаешься ко мне?– он присел на корточки напротив.
– Феликс. Меня зовут Феликс. И нет, я не новенький, а ты слишком много о себе думаешь. Обычный эгоист, чего мне тебя бояться?– он наклонился к Минхо ближе, а тот резко дал ему пощечину.
– Поверь, стоит. Хёндж, пойдем в туалет.– младший послушно встал и направился к выходу из душного помещения.
– Так вы спите вместе?– пытался сдерживать смех Феликс, чтобы выглядеть более дерзко. Хо хотел уже к нему подойти, но Хёнджин рукой показал ему выйти, и тот, закатив глаза, хлопнул дверью.
– И так, малой. Я не Минхо, избивать не буду, но не советую тебе играть с кем-либо из нашей компании, хорошо? И нет, мы не спим,– он сел на скамейку к парню.– Неужели я похож на того, кто будет снизу?– уже смеясь произнес Хёнджин, чем вызвал улыбку у Феликса.
– Прости, я не хотел тебя обижать, моей целью был Минхо.– будто раскаиваясь произнес Ликс.
– Да ладно, это мелочи, но с Хо и Бином будь осторожнее. А ты милый всё-таки,– он запустил свою ладонь в волосы парня рядом, распутывая их.– Хо пожалел тебя. Следа почти нет.°°°°°
– Бинни втюрился!– сидя на накачанных ногах друга говорил Минхо, теребя его щёки. В такие моменты Чанбин никогда не будет грубым. Ему нравились такие заботливые подколы друга.
– Ну Хоо, не надо.–пытался сказать максимально внятно Бин.
– Завтра подойдёшь к нему, ясно?– он надул губки и ткнул пальцем нос того. Хёнджин сидел на полу, держа в руке игровую консоль и посматривая на старших. Такой настоящий Минхо, ранимый, как котёнок, ему нравился гораздо больше. Это всё всего лишь защитная реакция на этот мир. Понять себя бывает трудно, и из-за этого появляются такие компании, противные компании подростков. Надо всего лишь быть ближе к ним, чтобы увидеть их настоящих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний цветок лаванды | Hyunlix
Fanfiction•[завершен, 10 частей] •пейринги: Хенликсы, Сынбины, Минсоны, Чанчоны •описание: а что, если их поведение всего лишь маска? Хёнджин не хочет причинять боль другим, но он сам же себе противоречит, нанося себе все новые раны Соавтор @dako20052906