- ТЫ С ДЖИСОНОМ ЧТО?- казалось, что весь школьный кафетерий слышал Чанбина.
- Да тише ты,- процедил сквозь зубы Минхо,- я, в отличии от Джина, не бездействую. Джи такой же человек, и я хочу делать его счастливее.-он щёлкнул по носу блондина, из-за чего тот поморщился.
- Хо, вы слишком давите на меня. Я не хочу поднимать эту тему. Мне достаточно того, что он меня любит.- скривив лицо, Бин усмехнулся.
- Слишком слащаво. Продолжишь так, я начну флиртовать с тобой перед Феликсом.
- Я прибью тебя, если сделаешь это.- губы Хенджина вытянулись вперёд, а брови чуть нахмурились. Друзья умилились от вида младшего и одновременно потрепали его длинные волосы. Он попытался скинуть чужие руки со своей головы, но всех отвлёк мягкий голос.
- Я могу сесть к вам?- Мин подошёл к Чанбину. Тот, встав со стула, нежно обнял его.
– Я скучал. Садись рядом со мной. – Сынмин тепло улыбнулся и сел на соседнее от Бина место.
– Ну и кто из нас ведёт себя "слащаво"?
Со хотел встать, чтобы напомнить Джину о своей силе, но руки Сынмина легли на его плечи, приобнимая. Чанбин словно таял под нежными руками и послушно садился обратно. Счастье? Волнение? Нет, это что-то новое, что ранее такой, как казалось, открытый парень не испытывал.°°°°°
Совместный урок физкультуры. Хёнджин уже радовался, что сможет посидеть в душной комнате с Хо и Феликсом, но у Ликса были другие планы.
– Джисон сказал, что прибьет меня, если я и сегодня пропущу урок. Пойдём со мной?– он с надеждой заглянул в глаза старшего, и тот, закатив их почти полностью, утвердительно кивнул.
Начинается урок. Большинство учеников с удивлением смотрят на Джина, который в старшей школе полностью игнорировал предмет физкультуры. Однако все задания он выполнял идеально, не задыхаясь. Капельки пота на лбу и передних волосах были отличным дополнением этого образа. Будто он не ученик старшей школы, а профессиональный баскетболист. Феликс на учителя и не смотрел, ведь его взгляд прикован к Хвану. Навсегда прикован. Ликс внимательно следит за каждым движением длинной ладони, лёгкими прыжками. Не ускользали и другие пары глаз, что на парня слишком много смотрели, и женские голоса, ввкрикивающие что-то по типу "Хёнджин-оппа, ты лучший". Это злило. Злило и то, что Джин лишь смотрел на источник звука, а после легонько подмигивал. Сзади к младшему подбегает Чанбин.
– Не ревнуй, он их аккуратно отшивает так. Любит только тебя.– говорит старший и хлопает по плечу парня, после чего бежит вперёд. На лице Ликса появляется улыбка. Приятно, что Хван рассказал друзьям про отношения, что те знают о его чувствах, что даже Бин его принял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний цветок лаванды | Hyunlix
Fanfiction•[завершен, 10 частей] •пейринги: Хенликсы, Сынбины, Минсоны, Чанчоны •описание: а что, если их поведение всего лишь маска? Хёнджин не хочет причинять боль другим, но он сам же себе противоречит, нанося себе все новые раны Соавтор @dako20052906