- Ну что, как прошли выходные?- в голосе Бина чувствовалась грусть.
- У меня то шикарно, но у тебя походу нет.- Джин поудобней сел, готовый слушать рассказ старшего.
- Сынмин уехал на выходные у бабушке, поэтому мы так и не погуляли. Как Минхо?
- Минхо сейчас вообще прекрасно. Они с Джисоном вместе, тот его лечит, и вообще ему лучше.- возможно, Хван немного ему завидовал, но понимал, что Хо просто оказался смелее его. Хёнджин трус, который боится спугнуть.
К столику, за которым сидели Бин и Хван, подошёл Феликс.
- Я могу к вам сесть? Сынмин только сегодня вечером приедет от бабушки.- последнее предложение он произнес явно для Чанбина, и тот кивнул. Хёнджин отодвинул стул рядом с собой, приглашая младшего сесть.
- Разве Феликс не ночевал у тебя?- Чанбин немного озадаченно посмотрел на севшего Ликса.
- Ночевал. Что-то не так?
- Вы даже не...- Бин выдержал паузу, после чего в пол голоса продолжил,- переспали?
Феликс чуть не подавился своей лапшой, а Джин открыл рот, собираясь что-то сказать.
- Зачем? Люди же не ради этого на ночёвки ходят. - похлопав по плечу Феликса, давая знак дальше кушать, он облокотился на опасную спинку стула, но гораздо аккуратнее, нежели тогда Хо.
- Очевидно, что вы нравитесь друг другу, и вы это знаете. Не узнаю тебя, Хёнджин. - Бин протянул стакан с газировкой Джину, и тот, сделав пару глотков, вернул его.
- Для меня важнее комфорт Ликса, а не мои желания.- на ответ Хвана Феликс покраснел. Чанбин заметил это и улыбнулся.
- Мне вот что-то не верится, что он не хотел бы с тобой переспать. Ладно, надеюсь мои речи вас подтолкнут хотя бы на отношения. Скоро урок, я в классе жду тебя.-обращался он к Хёнджину. Оба парня чувствовали себя неловко после этого разговора.
- Я вот реально не понимаю, почему ты думаешь про мой комфорт, если я весь вечер и ночь на тебя откровенно пялился.- тихо заговорил Ликс. Джин на него посмотрел, выискивая ответ в чужих глазах
- То есть... Ты хочешь со мной встречаться?- он взял руку младшего в свою и начал
спокойно перебирать его пальцы, пока в душе настоящая буря.
- Ты ещё спрашиваешь.
- Тогда с этого момента ты мой парень. Я обещаю справляться со всеми своими обязанностями, лишь бы тебе было хорошо.- Феликс улыбнулся самой яркой улыбкой, какая у него только была.- Давай сегодня купим что-нибудь вкусное и отметим это у меня дома.
- Честно говоря, мне не слабо так прилетело за ночёвку у тебя, а тут опять.
- Я могу поговорить с твоими родителями, если они что-то скажут. А сейчас пошли на уроки, встретимся после уроков у ворот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний цветок лаванды | Hyunlix
Fanfiction•[завершен, 10 частей] •пейринги: Хенликсы, Сынбины, Минсоны, Чанчоны •описание: а что, если их поведение всего лишь маска? Хёнджин не хочет причинять боль другим, но он сам же себе противоречит, нанося себе все новые раны Соавтор @dako20052906