10

1.5K 118 37
                                    

– Хённ~и,– младший повис на плече брата, расположив на нем подбородок,– я могу тебя кое о чем попросить?
– Попробуй.– сухо ответил он.
– Я хочу к Чану. Если отпустишь, я уговорю его отпросить у родителей Феликса на ночь.– Чонин посмотрел широко раскрытыми глазами на Джина. Блестящие бусинки уноваривали абсолютно любого, брата в том числе.
– Только не натвори ничего, чтобы мне перед Чан-хёном не было стыдно.– младший обхватил крепко брата в районе рёбер. Привстав на носочки, он чмокнул в щеку Джина, что уже смеялся со состояния Чонина.
– Не переживай, я буду послушным,– он почти скрылся за дверью своей комнаты, как вернулся в проём,– надеюсь, что вы с Ликсом не проведёте это время зря.

°°°°°

Звонок в дверь заставил Хенджина моментально подлететь с дивана ко входу в квартиру. Отворив дверь, он впустил Феликса. За парнем последовал шлейф запаха лаванды, и Хёнджин прикрыл глаза от удовольствия.
– Я никогда не устану говорить, что тебе безумно идет этот запах,– Джин подходит все ближе к парню, а тот мысленно благословит создателей дрессрума,– и макияж. Голубые линзы на тебе смотрятся идеально. У меня идеальный парень, я прав?
Хёнджин аккуратно поцеловал его, не дав ответить, и помог снять укороченную кожаную куртку.
– Ликси, ты сегодня куда-то ходил такой красивый?– он сел на диван, а рядом(слишком рядом) Феликс.
– Меня приглашали на фотосессию для школьного журнала. Я удивлен, что не пригласили тебя.– он положил голову на грудь Джина, а рядом с ней руку, теребя ворот футболки парня.
– Я отказался. На меня бы опять глазели все девушки нашей школы, а мне нужно только твоё внимание.–  он просунул руку под майку Ликса и начал нежно поглаживать его спину.– Зайчик, не хочешь посмотреть какой-нибудь фильм?
– С тобой что угодно.– Феликс сильнее вжался в тело Джина, а тот лишь улыбнулся и поцеловал в макушку.

°°°°°

Чонин входит в такую родную квартиру с привычным запахом одеколона, которым Чан пользовался постоянно, с привычно черным интерьером, с привычным полупустым холодильником, однако последний пункт Чонин надеется изменить. Ему на встречу выходит из комнаты Крис в просторной футболке и в мягких пижамных штанах. Милота. Чонин улыбнулся и обнял его.
– Когда-нибудь ты начнёшь закрывать входную дверь? Вдруг это не я зайду?– он шуточно стукнул того. Чан спустил свои руки на талию младшего.
– А ты чего худеешь? Я же тебе сказал, что у тебя просто прекрасная фигура, но твоя талия стала тоньше. Не ты ли обещал Хёнджину быть послушным?– Крис аккуратно поправил голубую прядь, выбившуюся из прически Чонина. Тот виновато опустил глаза.
– Я всего три килограмма скинул, надо ещё пять,– выдохнув, он всё-таки поднял взгляд,– тебе не нужно врать, что нравится моя фигура.
– Но я не вру, Чонин! Ты – совершенство, и я готов хоть расцеловать все твое тело, но мое мнение не изменится.
– Вперёд. – как бы приказал Чонин, понизив ломающийся голос. Чан сначала опешил, но всё-таки прильнул к чужим губам, нежно сминая их. Он плавно перешёл на шею, ключицы, уши.
– Ты ещё маленький, а если я сначала расцелую тебя и не дам продолжения, ты меня возненавидешь,– он обошел младшего и, приподняв футболку, поцеловал позвонок,– так что
будь послушным мальчиком и выбрось это из головы.
Чан потянул Чонина на кухню.
– Я заказал пиццу, и ты обязательно её съешь,– их прервал звонок в дверь,– а вот, кстати, и она.
Чонин улыбнулся заботе Чана, и всё-таки сел за стол.

°°°°°

Проснувшись, Ликс не увидел возле себя Хёнджина, поэтому пошел искать его по квартире. Он сидел на кухне с чашкой кофе, задумчивый. Пожалуй, даже слишком задумчивый.
– У тебя что-то случилось, Джинни?– он подошёл к нему и приобнял за плечи.– Пожалуйста, скажи, если что-то тревожит.
– Ведь все не так просто. Я не хочу быть таким, совсем не хочу! Хо с Бином тоже. Ты же заметил, что за последнее время мы никого не трогали?– тот легонько кивнул.– Считай, что это твоя заслуга. Мы просто запутались в себе, а желание порадовать тебя всё перекрывает. Неужели любовь правда спасла мир?
Джин усмехнулся, младший с ним.
– Я так и думал. Не переживай на этот счёт: ты радуешь меня одним своим присутствием. Получается, что да, однако не весь мир, а пара искалеченных человек.– Ликс хихикнул.– Ты ещё можешь извиниться перед теми людьми, ва потом забыть об этом. Главное, что ты всё понял.
Хёнджин посмотрел вверх, в глаза Феликсовы. Они словно улыбались ему, а сонный вид только добавлял милоты его внешнему виду. Джин встал и пошел к пакету, что лежал на столешнице, и достал оттуда веточку лаванды.
– Прости, она одна осталась, хотя я все магазины района объехал. Спасибо тебе за то, что любишь меня.
Взяв в руки цветок, он понюхал его, а после улыбнулся и крепко обнял Хёнджина.
– Будь таким милым только для меня, а то вся школа влюбится.

☕The end☕

🎉 Вы закончили чтение Последний цветок лаванды | Hyunlix 🎉
Последний цветок лаванды | HyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя