Хёнджин жил в одной многоэтажке с родителями, поэтому парень решил сначала зайти к ним.
– Я сообщу, что пришел не один, чтобы они не заходили. Подожди, пожалуйста.
Джин открыл дверь отпечатком пальца и скрылся за ней. Феликс ждал его на лестничной площадке, и уже через несколько минут тот вернулся.
– Нам передали еды.– Хёнджин указал на коробки с роллами.°°°°°
Квартира Хёнджина казалось очень светлой из-за панорамных окон. В комнатах пахнет свежестью, смешанной с одеколоном Хвана. Спальня выглядит дорого: брендовые вещи на вешалке, различные аксессуары и бижутерия на столе и огромная высокая кровать. Особенно Ликсу понравилось, что везде идеальный порядок. На самом деле, к Хёнджину приходили убираться только раз в два месяца для тщательной уборки. Он любит сам поддерживать порядок. К сожалению, известная пословица "порядок в доме– порядок в голове" не помогала парню решить конфликт с собой.
– Вау... У тебя очень красиво.– Ликс подошёл к окну, а Джин встал рядом с ним.
– Пойдем в спальню, посмотрим фильм какой-нибудь.
Кровать оказалась ещё мягче, чем выглядела. Когда Феликс сел на нее, а точнее запрыгнул, чуть не отпрыгнул обратно вперёд, но Хёнджин дёрнул его плечо, чтобы парень упал на спину. Он смотрел в глаза длинноволосого, пусть и вверх ногами, но они все равно завораживали, не давали оторваться, выпытывали все мысли. Феликс протянул свою руку к нему и убрал за ухо выбившуюся прядь, а после сел рядом. Хван поставил на кровать складной столик, а на него чашку со снеками. Совместным решением было включить новый триллер по известной книге.°°°°°
Когда Джисон вернулся из магазина, он застал Минхо у ноутбука. Тот сосредоточенно выбирал фильм.
– Можешь не искать.– загадочно сказал Джи. Минхо же вопросительно посмотрел на парня.– Я предлагаю просто поговорить, можешь поставить на фон что-нибудь.
У Минхо в глазах огоньки забегали. Он закрыл ноутбук и включил телевизор, где шла какая-то развлекательная программа.
– Я купил всё, что мне сказал врач. Сейчас будем лечить твою спину.– он сел на край кровати рядом с Хо и потрепал того по голове.– Болит?
– Очень.– он слегка нахмурил брови.
– Тогда снимай футболку и ложись на живот. Придется обезболивающий укол ставить.
Минхо наигранно опустил уголки губ, но все же снял футболку. Джисон, посмотрев на подтянутое тело Хо, удивленно приоткрыл рот: он мысленно поблагодарил и Хёнджина, который оставлял Ли в раздевалке, и администрацию школы за отдельные душевые, и самого Хо, что тот не светил своим телом перед толпой фанаток.
– Настолько открыто на меня ещё никто не пялился.– усмехнулся Хо.
– Ложись уже.– Хан, как нашкодивший ребенок, залился краской.
Минхо, подложив согнутые руки в локтях под голову, лёг р на живот. От такого вида, Джи, конечно, не было лучше: серые домашние шорты подчеркивали красивые бёдра, на плечах виднелись мышцы, да и весь Минхо выглядел как Апполон, никак иначе. Весь Хо– сплошной фетиш. Всё же оторвавшись, Джисон взял в руку шприц.
– Уж прости, но обезбол не в ушиб ставится.– рассмеялся Джи.
– Мне лень руки убирать из под головы.– сонным голосом жаловался старший.Вспоминая всю технику неболезненного укола, что ему рассказала тётя, он аккуратно ввел жидкость. После он достал тюбик с мазью и, выдавив немного массы на палец, распределил её по синему следу на спине.
– Я жду свою награду.– он перевернулся на спину, пока Джи убирал все на тумбочку.
– Кто из нас ещё должен награду получать? Я тебе безболезненно все сделал, а ты даже "спасибо" не сказал.– парень по-детски надул губки и скрестил руки. Хо аккуратно сел за ним и положил свои руки на его плечи.
– Спасибо большое, Джи.– он коснулся губами ушка младшего, и оно моментально покраснело.– Когда подействует укол?
– Полчаса примерно. Ты как?– хотелось посмотреть в глаза Хо, но смущение не давало этого сделать.
– Нормально, только устал. Так не хочется завтра в школу, у меня всё болит. Ты останешься у меня на ночь?– Хо теребил край футболки Хана, время от времени касаясь холодными подушечками пальцев чужих ключиц.
– Прости, я не могу. Я ведь не готов к школе на завтра.– скачущие гормоны нарушали дыхание с каждым касанием старшего, и Джисон всеми способами пытался отмазаться от продолжения пытки его нервной системы. Руки Хо легли на талию и приподняли футболку парня, и пальцами он начал вырисовывать что-то на оголённой коже.
– Пожалуйста. Я предупрежу, что ты, как мой друг, у которого нет долгов, согласился помочь больному.– он соединил свои руки переплетёнными пальцами и приложил их к прессу Джи. Тепло отдавалось по всему телу, и он уже был готов на все, что угодно.
– Ты чьё терпение пытаешься испытать?– на это Хо только начинает тереться носом о шею Джисона.– Я согласен.
Минхо ложится, повалившись на бок, а Джи с краю, перед лицом парня.
– Что хочешь?–спросил Джисон.
– Спать. Выключи, пожалуйста, свет и ложись подальше от края.°°°°°
Фильм был правда интересный, но вот про что он не сможет сказать ни Феликс, ни Хёнджин. Мысли были заняты друг другом, точнее полностью захвачены, ведь сколько не пытайся, в голове будет лишь его образ. Хёнджин был шокирован от самого себя: запутавшийся в себе парень словно находит себя настоящего рядом с Феликсом. Ликс же не понимал, почему судьба решила доверить ему такого, как Хван? Они разных уровней, думал он.
– Как тебе фильм?– начал разговор Хёнджин, пока на фоне быстро сменялись чужие имена.
– Да, он интересный.– ответил Феликс.
– Я или фильм?– он не упустил возможности пошутить над Ликсом.
– А ведь я могу тоже самое спросить.– подметил Ли.
– Ну а как мне можно оторваться от такого милого паренька?– Ликс, как обычно, густо покраснел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний цветок лаванды | Hyunlix
Fanfiction•[завершен, 10 частей] •пейринги: Хенликсы, Сынбины, Минсоны, Чанчоны •описание: а что, если их поведение всего лишь маска? Хёнджин не хочет причинять боль другим, но он сам же себе противоречит, нанося себе все новые раны Соавтор @dako20052906