8 Глава.

8K 310 8
                                    

Утром я проснулась из-за лучей солнца, которые проникли в комнату через задернутые шторы. Я встала с постели и заметила одежду, которая была на пуфике. Интересно, когда Тимур усмел их привезти? Я подняла их и начала осматривать: моя черная футболка и джинсы, и белые носки, которые я безумно люблю. Интересно, что подумали родители, когда он пошёл за одеждой?

Надеюсь, что они ничего там себе не нафантазировали.

Я начала переодеваться. Сняла рубашку и потянулась к футболке. И именно в этот момент дверь комнаты открылась и на пороге появился Тимур. Я быстро прикрыла футболкой верхнюю часть тела:

— Тебя стучать не учили? - закричала я.

Он улыбнулся, но даже не стал отворачиваться.

— Отвернись, я переодеваюсь.

— Ладно, - он отвернулся.

Я быстро одела футболку и джинсы, села на кровать и начала одевать носки. Тимур повернулся в мою сторону:

— Выспалась?

— Да. - призналась я, и встала с кровати.

Я быстро заправила кровать.

— Оставь, служанка придёт после обеда и сама приберет.

— У меня и у самой есть руки.

Тимур направился в мою сторону:

— Завтра свадьба, ты ведь в курсе?

— Да.

— Сегодня вечером все соберутся в вашем доме. Я хочу побыть с тобой наедине.

Тимур взял меня за талию и притянул к себе.

— А я не хочу. - я начала отталкивать его, но он не обращал на это внимание, продолжал держать меня, прижав к себе.

— А я не спрашивал у тебя.

Я закатила глаза. Как же он иногда меня бесит, хотя, не иногда, а почти всегда.

— Джаннет, - прошептал Тимур, после чего я почувствовала его жгучее дыхание на своей шее.

— Что ты делаешь.. - еле прошептала я.

Я не понимала, как он это делает, но мое тело не могло и пошевелиться. Будто мгновение на минуту замерло и лишило меня способности двигаться.

— Джаннет, я безумно хочу тебя. Ты просто не представляешь, что со мной происходит, когда я вижу тебя.

Верни мое счастье✨ (Кавказ) Место, где живут истории. Откройте их для себя