— Придурок, неадекватный. - пробубнила я про себя.
— О ком это ты? - спросила Алина, положив на стол чашки чая.
— А ты как думаешь?
— Что он опять натворил?
Я взяла чашку, и сделала глоток. Зелёный чай приятно успокаивал, но мысли о Тимуре не давали мне покоя. Я очень боялась дня нашей свадьбы. По факту я принадлежу ему, но в нем я не вижу своего мужа, только лишь врага.
— Алин, мне нужно сегодня уйти с работы пораньше.
— Почему?
— Поеду к Регине, пару вопросов задам и домой.
— А зачем тебе к ней идти?
— Сделаю вид, что я Джамиля, и подробно выясню то, что произошло в ту ночь.
— Хорошо, только будь осторожнее. Что-то не доверяю я этой девушке. Она какая-то странная, и левая. Джамиле не стоило с ней вообще дружить.
— Она никогда меня не слушает, поэтому толку нет ей что-то говорить.
— М-да уж.
Вечером я ушла с работы на час раньше. Адрес Регины я знала, но мне пришлось сначала переодеться, чтобы она не поняла, что я Джаннет. Моя сестра любит все выделяющее и короткое, поэтому мне пришлось купить платье, которое было немного короче, чем я ношу обычно. Облегающее чёрное платье, с открытой спиной, а волосы распустила, как обычно делает Джами.
Я направилась к квартире Регины. Надеюсь, что она не переехала, иначе все мои старания окажутся напрасными. Я позвонила в звонок, мне сразу открыла Регина. Она была в домашнем коротком халате, и от нее пахло алкоголем. Она осмотрела меня с ног до головы, и начала смеяться:
— Какие люди.. Джамиля, неужто ты решила проведать меня?
— Нам нужно поговорить.
— Хорошо, с радостью.
Она пригласила меня в квартиру. Ужасно пахло сигаретами и алкоголем, про бардак я промолчу. Мы сели за стол, на кухне и она положила на стол две рюмки, а затем налили в них водку.
— Я не пить прошла.
— А зачем тогда? - удивилась она, и положила одну рюмку с водкой возле меня
— Хочу задать пару вопросов на счёт той ночи.
— Ооо, - начала смеяться она, - решила провести расследование?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верни мое счастье✨ (Кавказ)
Romance- Что ты задумал, монстр? - Сегодня вечером я приеду и поставлю никях. - Ставь на здоровье, Джамиля будет этому рада. - Никях не с ней, а с тобой. Тут я была в ступоре. Что он несёт? Он и вправду думает, что я соглашусь выйти за него, после всего сл...