- Может мне заплатить тебе, чтобы ты расторг брак?
Тимур начал смеяться.
- Что смешного я сказала?
- Мне нужна ты, Джаннет, а не деньги или чья-то честь. Ты понимаешь это?
- Тогда что мешает тебе жениться на Джамиле? Она моя копия, честь тебе не важна, как я поняла.
- Джаннет, - он наклонился - Вы с ней ни каплю не похожи, даже если внешне схожи. У тебя совсем другой характер, и это меня притягивает. Понимаешь?
- А какой характер тебе не нравится? Можешь сказать?
- Ты такая смешная.
- Руки убери. Кто-то зайдёт и увидят, что потом подумают? Или тебе все равно?
- А что они могут подумать? Мы почти муж и жена, по Исламу ты уже моя, поэтому мне все равно. Да и вообще, я могу запереть двери, если ты так переживаешь.
Тимур отпустил меня и направился к дверям.
- Нет, не заперай!
Он повернул крючок.
- Так лучше. - затем направился ко мне.
- Не трогай меня, иначе я начну кричать! - я шагала назад.
- Я не собираюсь тебя насиловать, успокойся. - смеясь, он сел на мою кровать.
- Встань, я только заправила ее!
- Не встану. - он лёг. - У тебя, кстати, удобная кровать.
- Оф, - вздохнула я.
Тимур нашёл пол подушкой мой телефон, что меня выбесило. Я побежала к нему, чтобы забрать свой мобильник.
- Верни!
- Это твой? Что за модель? - он начал рассматривать телефон.
- Модель под названием "Тимур - лох"!
Он улыбнулся и включил его. Блокировки, разумеется, не было. Я не скрывала в телефоне ничего, да и никто его не брал, поэтому не видела смысла ставить пароль. Но теперь я поняла, что стоит ставить пароль, чтобы этот тюлень не лез в моё личное пространство.
- Довольно редкая модель, как я вижу.
Он начал ковыряться в телефоне.
- Тебя не учили, что нельзя трогать чужие вещи?
- Ой, да ладно тебе, ты мне не чужая, как и я тебе.
Я закатила глаза.
- Кто такой Саид?
- Мой однокурсник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верни мое счастье✨ (Кавказ)
Romance- Что ты задумал, монстр? - Сегодня вечером я приеду и поставлю никях. - Ставь на здоровье, Джамиля будет этому рада. - Никях не с ней, а с тобой. Тут я была в ступоре. Что он несёт? Он и вправду думает, что я соглашусь выйти за него, после всего сл...