10 Глава.

7.6K 297 8
                                    

У меня не было сил оставаться там. Я попрощалась с родителями и вышла из палаты. Слезы катились по щекам рекой, а в груди от боли сжималось сердце.

От безысходности я не понимала куда себя деть. Вытирая слёзы, одну за другой, я размышляла о своих дальнейших действиях. Мне придётся выйти замуж за человека, которого я ненавижу. Это окончательно разрушит мои отношения с сестрой. Джамиля сойдёт с ума, а как буду жить потом я? Ведь моя сестра - это частичка меня, и какой бы она не была - я ее люблю.

Тимур не даст мне живья. Да и я не смогу полюбить этого человека. Он с самого начала оставил плохой след, и теперь нет смысла переубеждать себя в том, что все наладится. Как бы он не старался - я не смогу его полюбить. Это совсем чужой человек для меня.

Я вернулась домой, меня встретила Оксана.

— Как там Джамиля? С ней все хорошо?

Я сняла обувь, и мы направились на кухню.

— В порядке. Спит пока.

Тётя Халифа налила чай, и тоже села с нами.

— Твой жених сказал, что несмотря на ситуацию - брак останется. Но свадьбы не будет, он скорее всего завтра утром заберёт тебя в свой дом, без музыки и людей, чтобы никто не заметил отсутствие твоей сестры и грустные лица родителей, если они вообще будут присутствовать. - промолвила тетя.

— Свадебное платье тоже привезли, тебе стоит его примерить.

— Я не хочу его примерять. - грубо произнесла я.

— Как хочешь. - пожала плечами Оксана.

— Он даже не захотел перенести свадьбу, бессердечный.

— Сама подумай, Джаннет. И так люди постоянно о вас говорят, не хватало ещё чтобы они узнали о том, что твоя сестра хотела совершить суицид.

— Мама права. - дополнила Оксана.

— Нам всем нужно ложиться спать. Завтра рано вставать, вам нужно поехать в салон, а так же будет нелёгкий день.

— Необязательно идти в салон. Ведь он просто заберёт. Оксана тоже неплохо справляется с макияжем, поэтому она мне и поможет.

Оксана улыбнулась, услышав от меня эти слова.

Допив чаю, мы все разошлись по комнатам. Оксана легла на кровать сестры, а я рассматривала платье. Оно было очень открытым, скорее всего это выбор Джамили, и Тимур даже не стал его менять. Видимо очень ценит вкус сестры. Не могу сказать что увиденное меня расстроило, но на душе было как-то не по себе. Прогнав прочь плохие мысли, я легла спать. Завтра будет тяжёлый день, и нужно набраться сил.

Верни мое счастье✨ (Кавказ) Место, где живут истории. Откройте их для себя