2 часть

2.4K 50 5
                                    

Этот дом был очень тусклым, вся гостиная была в чёрных тонах. А остальная часть дома была серой. Парень все ещё был в капюшоне. Ты подошла к парню почти впритык и стянула с него капюшон, первым делом ты посмотрела на глаза Егора. Они были необычными, с одной стороны они зелёные, но там есть нотки серого. Таких глаз ты ещё не видела.
Ег:зачем ты это сделала? - парня взял тебя за руку.
Ты: мне было интересно как ты выглядишь.
Ег: ну и что ты тут увидела?
Ты: твои глаза они необычные я таких никогда не видела, а ещё у тебя красивые  скулы.
Парень лишь ухмыльнулся.
Ег: ладно пойдём покажу где мы спать будем.
Ты: мы? У тебя нету свободных комнат?
Ег: есть,но спать ты будешь со мной
Ты: почему?
Ег: ПОТОМУ ЧТО, Я ТАК СКАЗАЛ! - грубым тоном произнес Егор.
Вернёмся в детство Т/И.
Ты маленькая сидишь смотришь мультики. Мама готовит обед. Но тут в дом приходит пьяный отец. Он начал орать на весь дом, что мама "гулящая сука". А я нагулянный ребёнок. Он начал бить маму, если бы не мама он бы добрался и до тебя. Но она пожертвовала собой ради тебя. С тех пор ты боишься когда кто-то громко говорит либо замахивается. Был такой случай когда в школе учитель замахнулся прихлопнуть муху ты начала закрываться руками потому что боялась что тебя могут ударить.
Вернёмся в настоящее время. Ты сдерживаешь свои слёзы чтобы не заплакать....
Вот эта история из детства моя, я искренне надеюсь что никто из вас с этим не сталкивался.

Наверное это судьба 🧷Место, где живут истории. Откройте их для себя