6 часть

2.1K 49 3
                                    

Ег: что делать будем?
Ты: не знаю как ты, а я домой к себе поеду.
Ег: зачем?
Ты: ты задаёшь очень странные вопросы. Там мой дом, и я не должна перед тобой отчитываться.
Ег: можешь у меня пожить.
Ты: я у себя дома хочу жить. И вообще чего ты прицепился ко мне? Ты мне никто и я тебе тоже.
Ег: Значит так ты будешь жить у меня! - сказал Егор на повышенном тоне.
Ты: хватит на меня орать! Я уезжаю к себе домой. Ещё раз повторяю ты мне никто!
Ег: закрой свой рот! Ты остаёшься тут и это не обсуждается!
Вы орали друг на друга.
Ты: почему я должна остаться тут? - спросила спокойно ты.
Ег: потому что тебе угрожает опасность. Милохин киллер, он опасен для тебя. Как ты это не понимаешь? Если ты останешься одна он может сделать с тобой все что угодно. А со мной ты будешь в безопасности. Я хочу для тебя как лучше.- пытался объяснить тебе Егор.
Ег: Т/И пойми со мной ты будешь в безопасности. Пока что ты поживёшь у меня. Договорились?
Ты: да. Мы можем съездить и забрать мои вещи?
Ег: конечно, солнце. - Егор подошёл к тебе и обнял тебя. Прости за то что кричал на тебя.
Ты: и ты меня прости. Ты одела вчерашние вещи и вы поехали к тебе домой. Там вы собирали твои вещи. Егор тебе помогал. Егор открыл шкафчик с твоим нижним бельём. И складывал его в твой чемодан. Спустя 3 часа вы все собрали и поехали к Егору. А хозяйке квартиры ты сообщила что больше не будешь снимать у неё квартиру...

Наверное это судьба 🧷Место, где живут истории. Откройте их для себя