3 часть

2.2K 48 5
                                    

Но тебе не удалось сдержать слез.
Ег: ну чего ты ноешь? - парень сказал это более спокойным голосом.
Ты: ничего. Где у тебя ванная комната?
Ег:первая комната слева. Ещё раз спрашиваю почему ты ноешь?  - Егор снова начал кричать.
Ты побежала в ванную и заперлась там, ты села на пол и ещё сильнее начала плакать. У тебя частенько была истерика, были нервные срывы. Ты осталась совсем одна после смерти мамы, тебе в принципе сложно общаться с людьми. Ты считаешь что они все такие же как и твой отец. Ты не любишь себя, ты считаешь себя страшной из-за отца. Ты до сих пор помнишь его слова "ты уродливая тварь" "ты никому не нужна ". Ведь это он убил маму, она стояла на лестнице, а он её столкнул. Тебе не хватало любви, именно отцовской любви. Вспомнив своё прошлое ты ещё больше расплакалась.
Егор стоял возле двери и слышал как ты плачешь...
Мысли Егора:
Этот я так её обидел? Что я такого сказал?
Конец мыслей
Егор постучал в дверь.
Ег: прости если я тебя обидел я не хотел. Открой дверь пожалуйста.
Ответа не последовало.
Ег: солнце, открой дверь мы спокойно все обсудим.
Ты встала с пола и открыла дверь.
Егор подошёл к тебе и обнял тебя.
Ег: я хочу узнать почему ты так сильно расстроилась?
Ты: я боюсь когда на меня кричат.
Ег: с чем это связано?
Ты: я не могу сказать, это личное.
Ег: ладно, захочешь расскажешь нет, так нет. Пойдём я дам тебе майку и ты пойдёшь в душ.
Ты взяла майку и пошла в душ. После ты пошла в комнату. Там тебя ждал Егор...

Наверное это судьба 🧷Место, где живут истории. Откройте их для себя