— Вэй Ин...
— Да, А-Чен?
— Вот скажи, я пьян?
— Нисколько, — мужчина качает головой, тем самым показывая праведность своих слов.
— Тогда почему тебя два? — Цзян Чен прищуривается, пытаясь собрать в кучу своего брата.
— Не знаю... Ик! Но это ничего страшного потому, что тебя тоже два! — Восклицает он и чуть не падает на землю, потеряв равновесие.
— То есть, ты хочешь сказать, что это нормально?
Цзян Ваньиню пришлось схватить его под руку, чтобы тот не упал и не расшиб себе лоб.
— А разве нет?
— Поясни.
— Ну вот смотри. Тебя два, — он ткнул пальцем в грудь своего диди. — И меня два.
— И?
— Что «и»?! Все по-ровну. Ты Цзян Чен номер один пьешь со мной, Вэй Ином номер один. А Цзян Чен номер два пьет с Вэй Ином номер два. Теперь понял?
— Кажется да.
Цзян Ваньинь утвердительно кивнул и теперь чуть сам не навернулся вместе с братом под руку.
— Вот! Я рад, что до тебя дошло. — Сказал Вэй Ин, когда им удалось выровняться. — Ты лучше скажи, где мы?
— В Облачных Глубинах, кажется.
— Да?! Так значит я наконец увижу Лань Чжаня! Ты просто не представляешь, как я по нему соскучился! — Вэй Усянь начал восклицать на все Облачные Глубины.
Цзян Чен так и не понял, то ли он делает это специально, чтобы довести старика Цижэня до нервного тика, то ли же случайно так вышло. Но что-то ему подсказывает, что все таки первое.
— Ты же его днем видел.
— Да, но я все равно по нему соскучился. — Вэй Ин грустно вздохнул и чуть ли слезу не пустил. — Люблю я его!
— Да не кричи ты так! Мне кажется об этом вся Поднебесная уже знает.
— Ой, да ты просто завидуешь, что у меня такой прекрасный мужчина.
Цзян Чен мягко сказать прифигел. Как его брат мог сделать такие выводы, это останется для него секретом. Но на пьяную голову какой бред только не приходит.
— Зачем мне тебе завидовать, если у меня самого есть прекрасный мужчина?
— Но мой-то лучше!
— Кто тебе такой бред сказал?!
У этих двоих начался такой громкий спор, что наверное все в Облачных Глубинах теперь в курсе, какие же все таки два Нефрита прекрасные, добрые и нежные мужчины. Как будто до этого об этом никто не знал.
А тем временем эти самые два Нефрита стояли и наблюдали за своими пьяными мужьями, которых пришлось искать по всей территории Гусу.
Лань Хуань уже прикидывал, какие успокоительные травы лучше дать дяде и не надо ли чего покрепче. А Лань Чжань - чем отпаивать брата, после криков и нравоучений дяди.
Но он все-таки надеялся, что этим займется глава ордена Цзян. И судя по хищному взгляду брата, направленного на мужчину, так оно и будет. Лань Чжань мог только посочувствовать Цзян Чену и увести своего неугомонного супруга к себе в ханьши, чтобы доходчиво объяснить ему, что в Облачные Глубинах запрещено шуметь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пьяный бред двух героев из Юнмена
FanfictionВей Ин... -Да, А-Чен? -Вот скажи, я пьян? -Нисколько, - мужчина качает головой, тем самым показывая праведность своих слов.