4

155 15 3
                                    

Ну что ж, вы ждали, вы просили, я сотворила💖
______________________________________

Цзян Чен и Вэй Ин сидели в отведенных покоях главе ордена Цзян в Гусу. С того времени, как они побрили старика Ланя, прошло две недели. А даже щетины у Лань Цижэня так и не появилось. С чем это связано никто не знал. То ли возраст почтенный сказывался, то ли еще что. Старик по этому поводу очень горевал, при виде Вэй Ина хватался за меч и начинал кричать. Вэй Усяню пришлось тогда и правда уехать в пристань Лотоса,  он сильно тосковал по Лань Чжаню, которого старик из вредности не пускал в Юнмэн и заваливал кучей работы. К Цзян Чену он относился мягче. Лань не решался так повышать голос на главу другого ордена, не хотел портить отношения.

Но вот к концу второй недели учитель Лань немного успокоился, но тосковать меньше по своей любимой бороде не стал. Как только он видел свое отражение в зеркале, горестно вздыхал, поглаживая свой гладкий подбородок.
Зато Вэй Ин смог вернуться обратно в Гусу. На радостях даже потащил за собой Цзян Чена. Все же как-никак, а это дело надо отметить.

Поэтому они сейчас сидели за низким столиком и распивали уже так пятый кувшин «Улыбки Инператора». Оба мужчины уже давно были на веселе. Шутили и подкалывали друг друга. И как-то незаметно разговор зашел про Лань Цижэня.

— А все же жалко старика. — Вздохнул Вэй Ин, подперев подбородок рукой и смотря на звезды через окно.

— Согласен, борода так и не отросла. — Цзян Чен хохотнул, делая глоток вина.

— Да у него подбородок гладкий, как жо... — Вэй Усянь не договорил, ему заткнули рот, впихнув яблоко. Тщательно прожевав, договорил: — мула.

— Эх, Вэй Ин, ты б седил за своим языком, мало ли кто услышит. — неодобрительно покачал головой Цзян Чен, сам съедая дольку яблока.

— Да кто нас услышит, ночь на дворе.

— И все же, помолчи. — Шикнули на того.

Вэй Усянь передразнил брата и показал язык, но правда замолчал. Конечно, молчал не долго. В пьяную голову такая замечательная идея пришла. Глаза заблестели азартом.

— Цзян Чен, давай порадуем старика и нарисуем ему бороду! — Вэй Ин расхохотался на всю комнату. — Ты только представь, как он будет счастлив бороде.

Цзян Ваньинь помолчал, хмуря брови и вслушиваясь в каждое слово брата, а затем громко поставил локоть на стол, указав грозно пальцем на того и выдал:

🎉 Вы закончили чтение Пьяный бред двух героев из Юнмена 🎉
Пьяный бред двух героев из ЮнменаМесто, где живут истории. Откройте их для себя