Если честно, то я не планировала добавлять еще частей к этой истории. Но так уж получилось, что приключения наших героев из Юнмена мне в голову приходят сами. Так что, приятного чтения.)))
______________________________________— Цзян Чен, ты же знаешь, как сильно я люблю Лань Чжаня? — Вэй Ин подсел поближе к брату.
— Ну и?
— Я хочу ему об этом сказать!
— Но он же и так это знает, — Цзян Чен посмотрел на брата, как на дурака.
—И что! Он заслуживает об этом услышать еще раз! И не просто услышать, а услышать под падающими лепестками цветов!
С этими словами Вэй Ин подскочил с места и начал носиться по комнате как угорелый. Но толку от этого не было. Спустя несколько кругов, он остановился.
— Ну и где ты, недолюбовник, посреди ночи найдешь столько цветов? — хмыкнул Цзян Чен.
Вэй Усянь замер. Он стоял так долгих пять минут, что-то напряженно обдумывая. Это стало настораживать Цзян Чена. Они сейчас оба пьяные так, что самое время совершать подвиги. То есть всякую хрень. И ведь Цзян Чен сейчас согласится на любую бредовую идею брата. Почему? Да потому что шило в заднице у этого придурка! Вдруг что случится может...
— Цзян Чен, — начал задумчиво Вэй Ин. — Предположим цветов мы не найдем, но....
— Но? — настороженно подытожил Цзян Чен.
— Чем тебе трава не угодила! — подпрыгнул он на месте. — Она тоже красивая, зелененькая.
От таких слов Цзян Чен чуть взад себя не упал. Красивая? ! Зелененькая! Кажется, Вэй Ин перебрал сильнее, чем он сам. Хотя, его брата алкоголь редко когда берет. Это ж сколько он выпил?
— Вэй Ин, ты до моего прихода пил?
— Совсем немного. — Почесал он в затылке. — А что?
— Я просто поражаюсь твоему равновесию. Самого Цзян Чена немного покачивало. А брат в этом состоянии еще и по комнате носился. Насчет цветов, то есть травы он и слова не сказал. Пусть будет трава! Уж пусть она, чем искать цветы, оставшуюся половину ночи.
— И что ты сидишь? ! — Вэй Ин взял брата под локоть, поднимая с насиженного места. — Пошли!
С этими словами они пошли во двор, рвать траву. Ну точнее рвал Вэй Усянь, а Цзян Чен просто наблюдал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пьяный бред двух героев из Юнмена
FanfictionВей Ин... -Да, А-Чен? -Вот скажи, я пьян? -Нисколько, - мужчина качает головой, тем самым показывая праведность своих слов.