Этот вечер начался, как и обычно с пьянки.
Нет, начиналось все вполне прилично. Цзян Чен приехал по важному вопросу в орден Лань. Дело и в самом деле было важным. А именно сколько учеников из Юньмэна прибудет на обучение в орден Лань. И Цзян Чену было все равно что это можно было обсудить в письме. Он соскучился по своему мужу, а значит надо ехать! Ну и по брату тоже, хотя тот этого никогда не узнает.
И кто же знал что Лань Сичень отбудет на ночную охоту. Сделал сюрприз называется!
И вот сейчас он сидит в растроенных чувствах рядом с Вэй Усянем и пьет третий кувшин вина. Или все таки четвертый? Он пытался посчитать, но перед глазами уже все плыло, да и Вэй Усяня давно уже стало два, так что смысла считать дальше не было.
— Не расстраивайся, Чен-Чен, они скоро вернуться. — Вэй Ин подлил им еще немного вина. — Лань Чжань тоже уехал, но я ведь не грущу!
— Это потому что ты его каждый день видишь. Ты ему уже наверное и надоел! — С досады бросил Цзян Чен.
— Эй, а ну-ка сплюнь! — Сказав это, Вэй Ин и впрямь начал тормошить брата.
— Ой, да ну тебя! Я же просто так сказал! Да хватит меня уже трясти!
— Я никогда не надоем Лань Чжаню и он мне тоже не надоест! — Выкрикнув это, он опрокинул в себя еще одну чарку вина. — Единственный кто может надоесть так это старик Лань! Он меня еще со времен обучения достал!
— Да-а, ты был у него на особом счету тогда.
— Ха-ха, я до сих пор поражаюсь, как он свою бороду не оторвал от гнева!
— Лучше бы уж оторвал. Интересно было бы посмотреть на реакцию старика!
— Да его бы удар схватил! — Вэй Усянь засмеялся во весь голос.
— Думаешь, неужели он так сильно любит свою бороду? — Цзян Чен скептически на него посмотрел.
Вэй Усянь задумался всего лишь на мгновение, а потом на его лице появилась хитрая ухмылка.
— Цзян Чен, давай проверим!
— Ты серьезно, я еще не настолько пьян.
— Надо исправлять! — С этими словами они начали еще усерднее пить.
И вот когда выпит был шестой или седьмой, Цзян Чен так и не посчитал, кувшин, два героя из Юньмэна вышли совершать великий подвиг! А если точнее, то сбривать бороду Лань Цижэню.
Спустя долго похода до домика учителя Лань, который они преодолели с невероятным в их состоянии трудом, они были на месте.
— Тише ты, не шатайся! — громким шепотом сказал Вэй Усянь.
— А сам-то!
Вэй Ин хотел было ответить, но его прервал внезапный всхрап старика. Братья так и подпрыгнули на месте, а затем и вовсе скрючились, в попытке сдержать смех.
Отступать было уже нельзя, да и не хотелось. Поэтому осторожно прокравшись поближе к кровати, они принялись совершать свой коварный план.
Закончив, они быстро ретировались. Настолько быстро, что со стороны может показаться, что они трезвые. Вернувшись к своему месту пьянки они почти сразу же уснули, утомленные совершенным подвигом.
***
Ранним утром наших героев разбудил громкий крик. И не абы кого, а самого Цижэня! Не соображавшие с утра братья переглянулись и чуть пошатываясь пошли туда, откуда шел звук.
Они заглянули в домик Цижэня и увидели как старик, без бороды, сидит на полу придерживаемый Лань Сиченем и держиться за сердце. Лань Ванцзи стоит рядом и обмахивает его сборником правил.
— Дядя, ты только не волнуйся. — Лань Сичень старался успокоить старика. — Тебе даже очень идет, сразу помолодел на несколько лет.
— Мгм, — утвердительно кивнул Лань Чжань.
— Да я! Да я! Многоуважаемый учитель, выпустивший не одно поколение учеников! Я! — Дальше у Лань Цижэня не хватило воздуха, чтобы продолжить.
— Ванцзи, бегом за отваром с успокоительными травами! — Выкрикнул Сичень.
— Мгм, — Лань Чжань метнулся к двери.
— Постой!
Лань Ванцзи остановился так и не перешагнув порог.
— Лучше вина!
— Да, брат.
Лань Чжань пронесся мимо них со скоростью света, а затем также вернулся только уже с кувшином вина.
Цзян Чен и Вэй Ин отвернулись от окна и тихонечко отошли.
— Цзян Чен, можно я некоторое время поживу у тебя? — Вэй Усянь опасливо покосился в сторону домика старика Лань.
— Можно, — утвердительно кивнул он.
— Тогда пошли, поможешь мне собрать вещи!
— Пошли!
***
Спустя месяц проживания Вэй Ина в Пристани Лотоса и привыканию Лань Цижэня к новому образу, у последнего накопилось просто нескончаемое количество писем, в которых признавались ему в любви!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пьяный бред двух героев из Юнмена
FanfictionВей Ин... -Да, А-Чен? -Вот скажи, я пьян? -Нисколько, - мужчина качает головой, тем самым показывая праведность своих слов.