Глава 2

2.3K 91 4
                                    

-Т/и..
-Вы знакомы?-недоумевал Никита, смотря то на друга, то на девушку.
-К сожалению да,-брюнетка только после того как закончила работу поняла, что писала портрет человека, что так больно отпечатался в сердце.
-Т/и..
-Не нужно. Я пришла просто поздравить,-сдержанно улыбнулась она,-С праздником тебя, Дим. Думаю тебе понравится мой скромный подарок,-художница протянула небольшую коробку, в которой скрывался невероятной красоты браслет из фигурных керамических бусин.
-Спасибо тебе большое. Я надеюсь, ты останешься?
-Задержусь ненадолго. В конце концов я примерно понимала к кому еду.

Девушка вышла на свежий воздух, дабы собираться с мыслями и немного успокоиться. Воспоминания накрывали с головой, заставляя вернуться назад в прошлое...

Flashback
Т/и бежала как можно быстрее домой со студии. Сегодня был ее день рождения, Погода радовала солнечным днём и отсутствием дождя, что редкость для октября. Сегодня ей исполнялось 22 года. На квартире, как думала девушка, ее ждал любимый человек, поэтому она так спешила, хотела отметить день ее появления на свет и заодно продажу картины за крупную сумму.
-Дим..-заходя в небольшую съемную квартирку, звала она парня, а взгляд упал на женские туфли в коридоре. Брюнетка тихо прошла на кухню, зажгла свечку на торте, просто ждала его, слушая стоны какой-то девушки, и глотала слёзы.
-Поль, надо завязывать. Скоро Т/и,-темноволосый застыл в проходе, глядя на свою уже бывшую девушку, что сидела за столом и смотрела на свечу, медленно тающую в никуда.
-Ну что, с днём рождения меня?-она смотрела в глаза любимому, красиво задувая пылающий фитиль,-Тортиком поделюсь, не жадная. Вещи..
-Т/и..-перебил он девушку.
-Вещи заберу завтра,-она ушла без истерик и скандалов. Было больно. Очень. Он изменил ей. Фраза словно нож в сердце. Мечты и планы, что они строили на совместное будущее, рухнули, оставляя за собой горечь воспоминания.
End

-Почему не рассказала, что вы знакомы?-прервал Никита поток мыслей девушки.
-Не сама приятная часть моей истории.
-Поделишься?
-Нет,-мотнула она головой.
-Пожалуйста..-молил тот, стараясь лучше понять брюнетку.
-Мы встречались. Он мне изменил. Все,-холодно произнесла она, так же смотря в никуда,-Нечего больше сказать. Я поеду домой.
-Я отвезу.
-Ник..
-Без возражений. Я привёз, мне и возвращать тебя домой,-парень приобнял ее за плечи, уводя к стоящему на парковке авто, а после увёз прочь из клуба. Дима смотрел им вслед, сжимая кулаки до побеления костяшек. Он знал, что это его вина: любить сразу двоих и сделать больно самой дорогой из девушек. Полина координально отличалась от Т/и, брюнетка была куда более сдержанной в эмоциональном плане, чем блондинка, которая в свою очередь могла устроить истерику на пустом месте. Блогер погибал от одной только мысли, что никогда больше не сможет назвать Т/и своей.

Девушка с АрбатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя