Глава 5

2K 79 3
                                    

На утро девушка проснулась в нежных объятиях Димы, что мирно посапывал рядом с ней. Аккуратно поднявшись с кровати, Т/и направилась в душ, предварительно включив кофе машину.

-Доброе утро,-сонным голосом произнёс парень, смотря на уже пьющую кофе художницу.
-Доброе. Кофе на столе.
-Жаль не ты,-посмеялся темноволосый.
-Дима блин! Вчерашний вечер не отменяет кого факта, что ты изменил мне и сделал крайне больно. Да, я простила, но прежних отношений не будет.
-Т/и, однажды я в тебя влюбился и поклялся самому себе, что увижу тебя в свадебном платье. Да, я козел, урод, тварь и гнида. Но я реально люблю тебя! Малышка,-он присел перед ней на корточки,-Пожалуйста.
-Не проеби в пустую шанс. Он у тебя один. Извини,-отвлеклась она на звук телефона.
***
-Да, Никит, привет.
-...
-Да, вот передо мной стоит.
-...-Дима не слышал сути слов друга, но улавливал отборный мат.
-Я ему передам.
-...
-Хорошо, до связи.
***
-Чего он хотел?-дождавшись пока девушка сбросит, поинтересовался темноволосый.
-Где твой телефон?
-Наверное в куртке валяется,-парень начал осматривать карманы на наличие в них нужного предмета,-Сел просто.
-Тебя ребята потеряли. Сударь матом уже орет. Тебе явно нужно ехать,-вставая с дивана, констатировала брюнетка.
-Ты же отметишь с нами Новый год?
-Только если ты этого так сильно хочешь,-загадочно протянула она, поднимаясь в комнату.

Время в предновогодней суете летело незаметно. Девушка металась по городу в поисках подарков для новоиспечённых друзей, каждому она хотела преподнести что-то особенное, что в принципе было в ее стиле. Она хотела, чтобы ее запомнили. Мысль о скорой смерти никак не покидали голову брюнетки, но с походом к врачу она все же затягивала.
-Да, Дим?
-..
-В магазине пока что. А что такое?
-...
-Я помню, что сегодня Новый год. Я приду.
-...
-Помощь нужна какая-нибудь?
-...
-Поняла. Скоро буду,-отключив вызов, Т/и расплатилась на кассе магазина, где покупала последний презент, и отправилась с кипой пакетов на студию ребят.

Команда суетилась, пытаясь хоть как-то украсить квартиру к празднику. Каждый был при деле, и, при этом, катастрофически не хватало рук, чтобы закончить все дела. Дима заканчивал с гирляндой на ёлке, когда в дверь позвонили.
-Откройте там кто-нибудь. Это Т/и приехала,-просил он друзей, не слезая со стула.
-Привет, художница,-отворяя дверь, улыбнулся Эмиль.
-Всем привет!,-девушка обняла по очереди каждого, отдавая пакеты со вкусностями,-Надеюсь, вы голодные. Там сколько всего!
-Голодные-да, но сколько накупать не стоило,-забирая последний пакет, ругал подругу Никита,-Мы не сожрем сколько!
-Там всего по чуть-чуть, чисто попробовать.
-Привет,-вырос перед ней Дима, заключая девушку в нежные объятия,-Ты не замёрзла?
-Все нормально. Лучше скажи, что нужно сделать?-не выбираясь из тёплых рук, поинтересовалась брюнетка.
-Улыбаться, веселиться и создавать праздничное настроение.
-Так, а если по существу?
-Проще говоря, помоги на кухне,-появился в проеме Стас,-Рад знакомству, Т/и.
-Привет, Стас. Командуй,-она сняла верхнюю одежду и отправилась за блогером.

Художница раскладывала закуски по блюдам, а затем перемещала все на большой стол, подбирая оптимальную расстановку тарелок, чтобы все могли достать вкусности.

Время незаметно приблизилось к полуночи, все замерли в ожидании традиционного поздравления от президента. Дима, Сударь и Эмиль держали наготове бутылки игристого, пока все остальные подставляли бокалы к центру большого круглого стола.
-С Новый годом!-торжественно произнёс с экрана телевизора глава государства, а парни начали открывать бутылки, считая бой курантов.
-Девять. Десять. Одиннадцать. Двенадцать! С Новым годом!-кричала компания, выпивая по первому бокалу.
-Я люблю тебя,-прошептал Дима в ухо рядом стоящей брюнетке. Блогер тесло ее обнимал, что не осталось незамеченным для всех остальных. Вопросов было, конечно же, не избежать, однако воссоединившаяся пара не спешила на них отвечать, считая, что друзьям пока рано говорить об этом.

-О, можно я первая с подарками,-спустя пару бокалов Т/и решила первая поздравить всех, кто собрался.
Каждому из друзей она скаталась подобрать что-то особенное: Эмилю и его девушке она подарила фотосессию в одной из именитых студий города, Никита получил бутылку хорошего виски и несколько новых бандан, Стас-гастро-тур по интересным местам Москвы, Артём получил в подарок джинсовку, расписанную девушкой, Даник-новую колонку и кучу сладостей. Для Димы брюнетка подготовила действительно душевный подарок.
-Закроешь глаза?
-А если откажусь?
-Ну тогда фиг с тобой, смотри,-она протянула красивую коробку, в которой лежало худи, расписанное под тематику Гостбастера.
-Боже.. Спасибо тебе,-благодарил он возлюбленную целуя в губы.

Праздник проходил душевно и шумно, Дима разыгрывал между друзьями подарки, заставляя их играть во всякие конкурсы, остальные же отдавали презенты без каких-либо испытаний. Девушка получила много вкусностей, сертификат с магазин для творчества, подарочный сертификат в тату салон и браслет с кулоном в виде сердца.
Кто-то уже спал, кого-то несли под руки до кровати, а Т/и стояла в ванной перед зеркалом, стараясь унять головную боль. Таблетки больше ее не спасали, не было сил это терпеть. Она решила, после того, как прийдет в себя, поедет к врачу.

***
С Новым годом, котятки!
Я жива вроде, не сдохла, как говорится и ладно)

Девушка с АрбатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя