В течении следующего месяца Т/и в компании Сударя появилась в студии, парень убеждал брюнетку рассказать все друзьям, ведь времени у неё не так много, и, скорее всего, понадобится их помощь. Она не спешила огорчать команду такой оглушающей новостью, думая, что только помешает всем планам ребят своей болячкой.
Однажды, заехав в студию к друзьям, художница стояла у барной стойки, просматривая ленту Инстаграм.
-Что? Нет, я молчала,-в пустоту говорила она.
-Т/и, все в порядке?-обеспокоился Эмиль, сидя на диване,-Тут кроме нас с тобой нет никого, все в мотажерке сидят,-девушка мотнула головой.
-Показалось..
-У тебя что-то случилось? Ты сама не своя последнее время.
-Все хорошо,-она потянулась к сумке, доставая таблетки, но, как на зло, кожаный ремешок выскользнул из ее рук, и все содержимое полетело на пол.
-Ты чего буянишь, солнце?-на кухню вышел Дима и принялся собирать вещи художницы,-Это что?-смотрел он на бумаги.
-Ничего, отдай,-Т/и в момент побледнела и тянулась забрать направления, на которых написано отделение больницы.
-Что это блять?-парень прочёл одно лишь слово, и пазл в его голове сложился,-Может ответишь?-уже громче произнёс он, на его повышенный тон вышли ребята, не понимая, что происходит.
-Это... не важно. Отдай.
-Ты до сих пор ничего ему не сказала?!-подал голос Сударь.
-Это не мое,-продолжала стоять на своём брюнетка.
-Хватит врать всем вокруг, Т/и! Или ты хочешь сдохнуть раньше срока?!
-В каком смысле?-Артем, как и все остальные, не понимал, что за разговор сейчас идёт.
-Это направления на химию,-опустила она голову,-У меня глиобластома. Вот, сказала, доволен?-повернулась к Никите девушка.
-Почему ты молчала?-Дима пребывал к шоке,-Почему. Ты. Блять. Молчала?!
-Потому что химия не помогает. Опухоль продолжает развиваться, а из-за этого шансов на операцию нет. Я хотела уйти по тихому, но, спасибо тебе, Ник, не получилось.
-Т/и..
-Не смей говорить, что тебе жаль, и не смей меня жалеть. Такова жизнь. Естественный отбор.
-Когда ты узнала диагноз?-поинтересовался кучерявый.
-Сразу после «съёмок». В начале января сдала анализы, все подтвердилось. Простите, что вот так вот получилось,-девушка уже развернулась лицом к выходу, когда Дима дернул ее за руку, заставляя остаться. Волосы с ее головы упали, показывая всем присутствующим, что это был парик.
Она избавилась от своих волос, как только те начали выпадать от препаратов. Глаза Масленникова округлились. Он аккуратно коснулся лысой головы возлюбленной.
-Что ж ты молчала то..
-Вам всем придётся смириться,-все так же с улыбкой говорила художница,-Этого не избежать.После этого разговора девушка испарилась из их жизней, словно ее и не было. Она оборвала все связи, ушла из студии и уехала из страны, стараясь причинить как можно меньше боли дорогим ей людям. Команда сбилась с ног в поисках художницы, Дима не мог поверить в то, что его темноволосое счастье вот-вот умрет. Он хотел провести с ней остаток жизнь, но судьба распоряжалась иначе. Друзья обошли всех ее знакомых и друзей, задавая один и тот же вопрос «Куда она могла уехать?». Но ответов не было..
В конце мая Эмиль, Сударь, Даник, Артём и Дима сидели в студии, когда в дверь позвонили.
-Распишитесь, пожалуйста,-курьер передал кучерявому большую коробку с надписями на английском.
-Спасибо,-выдавил из себя Эмиль.
Раскрывая посылку, друзья увидели там большое подарки и флешку. Дима, не задумываясь, включил единственную запись с носителя.
-Привет, ребят!-с экрана на них смотрела художница,-Сейчас я нахожусь в солнечном Мадриде, и вы не представляете, как тут круто. Я хочу перед вами всеми извиниться за своё исчезновение, но так было нужно. Вот знаете, я, когда только начала писать эти видео, столько думала, что сказать, что сделать.. Сейчас у меня 8 мая, я отмечаю твой день рождения, Ник. Подарок я, конечно же, тебе приготовила. Там на дне посылки он будет лежать. А..-протянула она с экрана,-Дим, будешь в Мадриде, обязательно заскочи в одно место, адрес я написала и положила в твой подарочек. Даник, там где-то сверху будет лежать большой пакет со всякими сладостями, гадостями и острыми вкусняшками, я знаю, ты снимаешь подобные видео на канал, вдруг они тебе пригодятся. Эмиль, могу сказать одно, тебе понравится. Что я положила Теме..? А вот не скажу, узнаете сами. Скорее всего к вам это «письмо» дойдёт уже после моей смерти. Я чувствую, что скоро она придёт. Не ищите моей могилы, вы ее не найдёте. Сами можете решить, где меня похоронят. Не будем о грустном, я же знаю, что вы там сейчас сидите и рыдаете, как девочки. Скажу одно, я была счастлива, я любила каждого из вас всем сердцем. Дим, ты занимал там особенное место, поверь, я бы отдала все ради тебя. Я люблю вас!-Т/и в последний раз улыбнулась им с экрана, и запись закончилась.Распаковав все памятные подарки от девушки, ребята нашли два холста и ещё одну плотно запечатанную коробку. Там была записка на английском «Rest in peace, Y/n Y/s» (Покойся с миром Т/и Т/ф). До темноволосого сразу же дошло, что это ее прах. Он обнимал урну, роняя немые слёзы, и смотрел на ту самую картинку, что она начала писать ещё в 2019 году. Дата так же была дописана 21.10.2019-09.05.2021. Она закончила работу в тот день, когда сердце ее окончательно перестало биться, навеки оставляя память о себе..