В течении следующего месяца Т/и в компании Сударя появилась в студии, парень убеждал брюнетку рассказать все друзьям, ведь времени у неё не так много, и, скорее всего, понадобится их помощь. Она не спешила огорчать команду такой оглушающей новостью, думая, что только помешает всем планам ребят своей болячкой.
Однажды, заехав в студию к друзьям, художница стояла у барной стойки, просматривая ленту Инстаграм.
-Что? Нет, я молчала,-в пустоту говорила она.
-Т/и, все в порядке?-обеспокоился Эмиль, сидя на диване,-Тут кроме нас с тобой нет никого, все в мотажерке сидят,-девушка мотнула головой.
-Показалось..
-У тебя что-то случилось? Ты сама не своя последнее время.
-Все хорошо,-она потянулась к сумке, доставая таблетки, но, как на зло, кожаный ремешок выскользнул из ее рук, и все содержимое полетело на пол.
-Ты чего буянишь, солнце?-на кухню вышел Дима и принялся собирать вещи художницы,-Это что?-смотрел он на бумаги.
-Ничего, отдай,-Т/и в момент побледнела и тянулась забрать направления, на которых написано отделение больницы.
-Что это блять?-парень прочёл одно лишь слово, и пазл в его голове сложился,-Может ответишь?-уже громче произнёс он, на его повышенный тон вышли ребята, не понимая, что происходит.
-Это... не важно. Отдай.
-Ты до сих пор ничего ему не сказала?!-подал голос Сударь.
-Это не мое,-продолжала стоять на своём брюнетка.
-Хватит врать всем вокруг, Т/и! Или ты хочешь сдохнуть раньше срока?!
-В каком смысле?-Артем, как и все остальные, не понимал, что за разговор сейчас идёт.
-Это направления на химию,-опустила она голову,-У меня глиобластома. Вот, сказала, доволен?-повернулась к Никите девушка.
-Почему ты молчала?-Дима пребывал к шоке,-Почему. Ты. Блять. Молчала?!
-Потому что химия не помогает. Опухоль продолжает развиваться, а из-за этого шансов на операцию нет. Я хотела уйти по тихому, но, спасибо тебе, Ник, не получилось.
-Т/и..
-Не смей говорить, что тебе жаль, и не смей меня жалеть. Такова жизнь. Естественный отбор.
-Когда ты узнала диагноз?-поинтересовался кучерявый.
-Сразу после «съёмок». В начале января сдала анализы, все подтвердилось. Простите, что вот так вот получилось,-девушка уже развернулась лицом к выходу, когда Дима дернул ее за руку, заставляя остаться. Волосы с ее головы упали, показывая всем присутствующим, что это был парик.
Она избавилась от своих волос, как только те начали выпадать от препаратов. Глаза Масленникова округлились. Он аккуратно коснулся лысой головы возлюбленной.
-Что ж ты молчала то..
-Вам всем придётся смириться,-все так же с улыбкой говорила художница,-Этого не избежать.
-Мне все равно! Готовь документы, мы поедем в лучшую больницу, в Израиль, если это понадобится,-блогер был настроен крайне решительно.
-Это не поможет! Дим, тебе придётся смириться с моей смертью,-он будто бы не слышал девушки и продолжал искать свой загранпаспорт,-Хватит!
-Он прав, Т/и,-встрял Эмиль,-Нужно попытаться.
-Не дала мне этот сделать, так хоть ему дай шанс на счастье рядом с тобой!-кричал стример,-Ты думаешь нам будет легко с этим жить? Да я места в себе не находил, когда узнал! Я все прочитал об этом и нашёл варианты.
-Ну - ка поделись,-Дима на секунду остановился, чтобы выслушать друга.
-Сударь не смей! Прекратите уже!
-Такое делают в России. Я уже общался с одним из врачей, они готовы взять тебя на стол в ближайшее время, не взирая на риски. И ты поедешь туда сей..-не успел он договорить, как девушка упала в обморок.За скорой мчалось сразу два автомобиля, и люди в них молились всем богам, чтобы с художницей все было хорошо. На операционный стол врачи ее взяли сразу же, перед этим предупредив парней о том, что шансы минимальны. За пять часов, что они там находились, приехали Даник с Ариной и старые друзья девушки. Дима был сам не свой. Он не находил в себе места и держался на грани, чтобы не заплакать. Эти пять часов тянулись вечностью, и вот, наконец, вышел хирург.
-Операция прошла успешно,-женщина устало посмотрела на Масленникова,-Опухоль удалили, но риски остаются.
-Спасибо вам огромное,-темноволосый еле выдавил из себя улыбку,-Когда к ней можно будет?
-Я не могу дать никаких прогнозов сейчас. Дима, я не буду от вас скрывать, операция была крайне сложной. Есть вероятность, небольшая, но она есть, что ваша невеста может не проснуться. Все, что нам сейчас остаётся - это ждать.Следующие две недели Дима практически не выходил из ее палаты, он каждый день приносил девушке ее любимые цветы, разговаривал с ней и просто скрашивал своим присутствием нахождение в больнице. Т/и каждый раз смеялась с его шуток, хоть и слышала их не в первые. В день ее выписки Масленников с огромным букетом на перевес задал один очень простой вопрос.
-Ты выйдешь за меня?
-Да..