Глава 1. Это наш день.

65 5 0
                                    

Я стояла перед братом и ругалась с ним, как всегда!

- Томас, ты обнаглел уже!?
- Я просто забрал у тебя последние чипсы, что не так сестрица?

Парень издевательски прохрустел мелким кусочком сырных чипсов, шурша в руках жёлтой пачкой от еды.

- Томас, прекрати! - Послышался голос Арьи из соседней комнаты. - Я ей их покупала, а ты, не будь вредным братом!
- Пф, сама виновата. - Томас недовольно вытащил ещë один кусочек картошки из небольшой пачки.

Я схватила со стола книгу, из дополнительной литературы на лето Томаса. Обычный сборник приключенческих рассказов, ничего нового в этой дополнительной литературе не было. Я покрутила в руках не такую уж и лëгкую книгу, угрожающе стукнув по ней рукой.

- Я хочу есть, - Завелась я окончательно. - поэтому, если ты мне в следующие минуты не отдашь эту пачку, я тебе эту книгу в задницу засуну и даже напрягаться не буду.
- Вредина. - А мой любимый брат всë так же настойчив. Сам он вредина! Говнюк!
- Идиот, давай сюда!
- Старшим уступать надо, деточка.
- Ты меня старше на шесть грëбаных минут!
- Но старше же) - Это была самая противная его фраза "Но старше же". Иногда эта фраза могла проскакивать в любых наших ссорах, а их у нас немеренное количество.
- Ну ты серьёзно? - Мне так тянет тебя ударить, ты бы знал. Но мама же начнëт снова... - Мы сейчас будем сраться из за чипсов!?
- Почему бы и нет.
- Ты просто невыносимый!
- Томас, я тебе уже сказала, отдай ты ей уже их! - Спасибо, дорогая мама, что сказала ему ещë что то.
- Да на уже.

Это была победа!

Брат с такой же улыбкой протянул мне эту бедную пачку снэков и я жадно выхватила её у него. И наконец пошла на свою территорию, подальше от занудного брата. Который так намеревался чем то напакостить. С детства, наши отношения были напряжёнными, натянутыми, как струны на любимой гитаре Томаса.

***

- Так где думаешь отмечать? - Садившись на кресло-мешок, проговорила Арья.
- Дома, все друзья ещё в отъезде, никто не придёт.
- Тогда тортик с пиццей на троих закажем?
- Конечно. - Ответила быстро я.
- Ну тогда можно заказать так, две пепперони, две четыре сыра и две карбонары.

Я начала крутить карандаш в руках, которым недавно рисовала новый рисунок, стараясь хоть как то нарисовать человека с нормальным и адекватным лицом. Мои способности в рисовании всегда выходили за грани фантастики... - думала я всегда смотря на очередной "шедевр искусства".

Глупый повод для гордости Место, где живут истории. Откройте их для себя