Глава 1.2

18 3 0
                                    

— Вот пошли туда!

  Мы смеялись, гуляли как самые обычные подростки. Заходили во все подряд магазины одежды, уже побывали в ТЦ и в этот момент гуляли по улице, пытаясь найти место что бы присесть. И всё таки, приняв решение, мы направлялись к скромной кафешки, в старом стиле, уже времени прошло много и голод наступил довольно быстро.

28 августа 14:10 .

— Ты что будешь? Я то пожалуй возьму что нибудь с рисом и салатик какой нибудь. - Говорила я, рассматривая меню с аппетитными картинками.
— Тоже склоняюсь к такому выбору.

Гермиона внимательно рассматривала названия к блюдам и выбрала что ей подходит.

— Давай закажем две порции "ризотто", потом две порции "Цезаря" и в добавок луковые колечки на двоих с соусом. — Предложила Гермиона.
— Согласна.
— Официант, можете подойти пожалуйста. — Обратилась Грейнджер, к молодому официанту.
— А пить что будем?
— Обычный чай с фруктами ничего не испортит.

***

На сколько мы наели?
— Клади 3 фунта. - Герми рылась в сумке, пытаясь найти кошелек.

  Я достала из своей небольшой сумки одну бумажную купюру двух фунт и порылась уже в мелочи. Гермиона тоже положила свою половину и мы взяли ветровки с вешалок, и вышли из кафе.

  Уже сытые, мы направились в беседки парка, что бы просто поговорить и подышать свежим воздухом.

***

  Мы устремились в первую попавшию нам на глаза беседку. Сели на лавочки в беседки и поставили свои сумки с пакетами рядом.

— Так когда ты поедешь в школу?
— У нас всегда выезд первого сентября. — Ответила Грейнджер на мой вопрос.
— Блин, прям завидую. Там наверно классно среди других ребят.
— Да, да, очень классно.
— Я всё время хотела в такую школу, А Томас терпеть не может школы в которых можно сказать живут. Он говорит: "Как будто мы в детдоме будем". А как говоришь она называется?
— А... — Гермиона увела взгляд наверх — Просто "Академия наук". Здание школы очень большое, а сама школа частная.
— Ну серьёзно, очень круто. Мне просто интересно, а как в эту школу попасть? Не разу что то не упоминала об этом.
— Ой... Ну это сложно. Надо сдать вступительный экзамен... Много вступительных экзаменов...
— Мне хорошо и в моей школе, - Быстро ответила я. - в жизни не смогу поступить в похожую школу. Мозгов как у золотой рыбки, хоть сколько прибавляй, ничего не изменится.

Глупый повод для гордости Место, где живут истории. Откройте их для себя