Глава 3.2

13 3 2
                                    

Дорога, дорога и дорога. Поля, которые мы проезжаем это просто невообразимая красота. Жëлтые и зелëные цвета так красиво сочетались в них, переплетаясь и создавая разные оттенки. Так и хочется нырнуть дельфином в вон ту далëкую, зелëную траву. Я всегда любила такие шедевры создаваемые природой.
Алеста, передвигая лапками, оставляла красные следы на моей оголëнной руке. Она со мной наблюдала за сменой пейзажа, за окном быстрого поезда.

- Тут даже нет вагона ресторана!

Томас только вернулся со своего путешествия по бесконечным вагонам. Парень был крайне недоволен обстановкой, если нет поблизости еды.

- Сколько нам ехать?

Я ответила не сразу на резкий вопрос попутчика, мои мысли были далеко не здесь и точно не было в этих мыслях слежки за временем.

- Не знаю. - Коротко кинула я ответ.
- Вау, ужинать нечем, а приедем мы непонятно когда!
- Потише немного говори.

Моя голова повернулась в сторону брата, а глаза внимательно начали всматриваться в лицо парня.

- Тут кроме нас никого нет, дорогая моя, никого!
- Не факт, не факт.

Я снова повернулась к окну и пожалела что не взяла беруши, они бы мне ой как пригодились. Сложно мне живëтся с этим идиотом, саму себя жалко.

- Я обошëл эту посудину вдоль и поперёк, не одной живой души.

Цоканье послышалось в коридоре, за стеклянными дверьми. Томас опустил голову, понимая что это за цоканье, а его губы сжались в тонкую линию.

- Мистер Миллс, вы можете говорить потише!

Старушка в шляпе и маленьких кругленьких очках, у которых немного грязные стëкла, стояла в проходе держа дверь рукой. Еë очки съезжали по маленькому носу, а она воинственно смотрела в затылок Томаса.

- Вы может позволите на вас посмотреть!?

Томас смотря на меня закатил глаза и с неохотой повернул голову к дверному проëму.

- Прошу прощения...
- Профессор МакГонагалл, зовите меня так.
- Прошу прощения, профессор МакГонагалл. - Томас поднял руку в знак перемирия.
- Извиняться пока рано. Мантии можете не надевать, у нас не официальное мероприятие.

Профессор поправила свой колпак на голове, ведь он так и хотел свалится с головы своей хозяйки. Седые волосы собранные в пучке, блеснули из под чëрного головного убора и тут же скрылись под шляпой. МакГонагалл тут же убрала руку которая придерживала дверь и ушла в том же направлении, от куда явилась.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 18, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Глупый повод для гордости Место, где живут истории. Откройте их для себя