Раз - наушники.
Два - игральные карты.
Три - Книга жанра "фэнтези", о вампирах и прочей нечисти.
Четыре - Всë остальное.
- А ты знала что вампиры существуют? - Арья с доброй усмешкой в глазах смотрела на меня, а я посмотрела на неë выпученными глазами.
- Ты сейчас серьёзно это говоришь!?
- Абсолютно серьёзно. Конечно жаль что в нашем мире они не такие милашки, как их описывают маглы в книгах или фильмах.
- Афигеть можно! - Мои глаза могут вывалиться из орбит в этот момент, надо быть осторожней.
- Что, Хизер, мечтаешь уже какого-нибудь упыря подцепить? - Томас показался в дверном проёме, так же неожиданно, как новость что вампиры существуют. Он стоял с картонной коробкой в руках и тихо посмеивался.
- Томас! - Выкрикнула я, хватая рядом подушку, недавно упавшую с дивана. - Убью на месте!
Я кинула подушку в брата, но он уже убегал с места происшествия. Но его смех слышен был отсюда, хотя он сам был уже в своей комнате. Звукоизоляция так себе в этом доме.
Я недовольно начала ëрзать на месте, где сидела в данный момент.- Да ладно тебе, шутки всегда были и всегда будут.
Я скрутила лëгкую, чëрную футболку и положила еë в чемодан, поближе к стенке. Около учебной литературы лежащую в чемодане, лежала и школьная форма - мантии.- Платье положи. Если мне память не изменяет, то в этом году должен быть святочный бал.
- Это ещë что такое?
- Обычный бал. Если говорить в грубой форме, то это мероприятие из за которого вам все мозги промоют.
- Там танцевать надо будет?
- А какой бал может быть, без танцев? - Я вздохнула, танцы - моя больная тема. С детства вальс и прочая ересь не дружила со мной. Если мне занятие не приносит удовольствие, то значит я даже ничего не смогу запомнить для развития этого занятия.
- Вас там учить танцевать будут, ой как много времени. Вот честно скажу, меня так и не научили.
- Да меня от одного слова "танцы", выворачивать начинает.
- Я точно такая же была, поверь мне.
Мама передала мне в руки чëрную юбку, которая лежала около неë. Я взяла вещицу и так же закрутила еë и поклала в чемодан.- Мам, можешь пожалуйста платье из шкафа достать?
- Без проблем.Женщина легко встала и направилась к шкафу, шкаф то занимал половину моей комнаты, мягко говоря. Перешагивая через разбросанные подушки, она дошла и отварила его дверцу, сразу увидев моë нежно голубое платье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глупый повод для гордости
FanfictionХизер Миллс настигает одно событие, которое не как не может уложиться в голове. В тот же день брат Хизер, приходит с тем же известием. Почему же именно сейчас...? Почему не три года назад...? - Наша реальность намного сложнее, чем мы думали. - Ско...