29 августа 11:09
Если говорить честно, то утро задалось ужасным. На улице полная слякоть после ливня. Выходить из дома желания нет от слова совсем.
Мама оставила нам несколько бутербродиков на столе, а сама поехала покупать билеты по моему.Я быстро залила какао порошок маленьким количеством кипятка, размешала и налила холодного молока поверх. Мне просто не хотелось стоят у плиты и разогревать молоко для напитка. Да и зачем? Есть пути легче.
Насыпав две ложки сахара в тот же белый стакан с какао, я взяла рядом стоящую порцию с бутерами, в которых виднелись колбаса и сыр.- Ты ещë дуешься? - Уловила я голос брата.
- Не всë равно на семью стало? - Я опустила тарелку на стол и подняла взгляд на парня. - Просто понимаешь, иногда за словами следить надо.
- Я тогда сам не свой был.
- Сможешь извинится?
- Что?
- Скажи одно простое слово.Томас заправил прядку волос за ухо, которая вырвалась из основного хвоста на макушке. Ему стричься надо, а то волосы уже как у Локи в комиксах.
- Прости. - Выдавил из себя парень. - Я был груб по отношению к тебе и к маме.
- Спасибо что извинился. - Я тепло улыбнулась. - Иногда нужно всë таки думать, а потом говорить.Я снова взяла тарелку и стакан со стола и двинулась с места.
- Как ты думаешь, чему нас там будут учить?
- Думаю, ты сам знаешь на это ответ.
- Магии...
- Ну чему же ещë будут учить в школе чародейства и волшебства?
- Хах, да, тут было очевидно.Я вновь подняла глаза на брата.
- Захвати свою тарелку и пойдëм в карты поиграем. - Предложила я.
— На желание?
— Не за что в жизни!Томас захватил тарелку с таким же перекусом как у меня и мы, пиная друг друга по пути, пошли в мою комнату.
***
— Это вам. — Мама протянула два билета. — Потеряете их до входа на вокзал, убью сразу обоих и даже не важно кто потерял.
Мы кивнули, Томас уже как по привычке чмокнул недовольно губами. Мама повернулась обратно к рулю машины и положила руки на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глупый повод для гордости
FanfictionХизер Миллс настигает одно событие, которое не как не может уложиться в голове. В тот же день брат Хизер, приходит с тем же известием. Почему же именно сейчас...? Почему не три года назад...? - Наша реальность намного сложнее, чем мы думали. - Ско...