Глава 1. Карты это не мое

6 0 0
                                    

- Нет, Стеф! Я ни за что не буду играть с ними в карты, будто ты не знаешь мою удачу - Чтож, пожалуй объясню что происходит. Через неделю начинается учеба в колледже, в который я поступила. Поступила кстати и моя подруга со школы. И именно с ней мы сейчас находимся на вечеринке, что устроена в честь начала учебного года, так сказать для своих, кто уже приехал. И именно моя подвыпившая подруга пытается уговорить меня сыграть в карты.

- Да ладно тебе, ты хорошо играешь, пойдем, оставшуюся неделю надо отрываться по полной. Подумаешь проиграла Майклу когда-то, сейчас можешь отыграться.

- Я проиграла пять раз из шести! А мы если что не вдвоем играли. - Кто же такой Майкл спросите вы? А это мой "любимый приятель" тоже со школы, целый год его не видела. Учится он тут кстати потому что его папа - директор этого колледжа. Терпеть друг друга не можем с того момента, как только познакомились, а познакомились мы когда он издевался над моей одноклассницей. Мы не были близкими подругами, но я конечно заступилась за нее, и с этого момента мы постоянно ругаемся с Майклом. Как вы могли понять предыдущая наша игра в карты закончилась для меня не лучшим образом и он отрывался по полной. Хотя действительно ещё целая неделя до учебы и если я выиграю это будет хорошим началом года. Ничему меня жизнь не учит. - Ладно, давай попробуем, но если что то пойдет не так, все грехи на тебе.

-Отлично!! Пойдем, все будет нормально

Она отвела меня в более тихое место, музыки отсюда было почти не слышно.
- О, моя любимая Ника! Давно не виделись, лучше бы и не встречались - С сарказмом проговорил Майкл

- И тебе привет, Майкл. Ты ничуть не изменился

- Ты тоже, как была низкой пугалицей, так и осталась. Очень сожалею что ты поступила именно сюда, или может по мне соскучилась?

- Ну начинается...- вздохнула Стеф

- Ребята, давайте играть, все только вас ждут - остановил назревающую ссору один парень из компании Майкла

И другой парень раздал всем карты. Мда, не лучший набор, если я сразу же проиграю, это будет провал.
Однако я вышла, хоть и в конце, но осталось играть ещё два человека. Майкл же вышел первым и теперь загадывал желание парню, который проиграл.

Потом проиграла милая девушка, как позже я узнала ее зовут Эмма, затем Стеф и какой то парень Гоша. Им загадывали довольно безобидные задания, хотя Стеф надо было выпить залпом бутылку текилы, вследствие чего она нормально так опьянела и теперь буянит около бара. Постепенно наша компания уменьшалась, но я не хотела уходить первее Майкла.

И вот играем в пятый раз, нас осталось шестеро, поэтому решили играть обычной колодой. Карты мне попались не очень, но все ещё можно вытянуть.

Начинает ходить Майкл, он кидает семёрку Джошу, это высокий брюнет, опять же из компании Майкла. Да впринципе почти все тут из его компании. Так вот этот Джош переводит на меня, я начинаю отбиваться, мне кидают две восьмёрки. Козырей у меня уже нет, но я решаю отбиться девяткой и вальтом, но меня тут же закидывают и я все беру. Мда, из козырей у меня только восьмерка, у меня двенадцать карт, у остальных же примерно по пять, а колоды изначально не было.
Тут очередь биться доходит до Майкла и конечно он отбивается и выходит, у него были три из четырех козыри. Да, моей удаче можно позавидовать. Ходит Джош, я перевожу на Эмму, она отбивается и выходит. Теперь бьётся Джош и я смогла ему подкинуть две карты, но он их с лёгкостью побил. Затем вышел Гоша, Подведем итог: я сижу с мелкими картами, большая из которых это дама, а козырь лишь одна восьмерка, всего у меня пять карт. Против меня играет парень с тремя картами, кстати козырная дама и валет ещё не вышли. Чтож я могу лишь полагаться на свою удачу что я ему не подмащу.

Супер, в первый раз хожу с пиковой восьмерки, а он бьёт пиковой девяткой. Класс, везение просто 10 из 10!

Как вы понимаете дальше он легко отбился козырями, а я должна желание Майклу.
Отличная идея была сыграть с ним и его компашкой, особенно сидеть тут пока не проиграю. Ведь могла же раза после третьего уйти, нет надо сидеть до самого конца!

- Итак, это был самый тупой проигрыш, что только можно представить! - как будто это самый важный тост в жизни проговорил Майкл

- Долго ещё насмехаться будешь? Лучше уже говори свое желание

- А вот это я скажу завтра, сейчас будет слишком неинтересно. Иди лучше забирай свою пьяницу, не то она сейчас всю стойку разгромит

И действительно, пора забирать Стеф и отправляться в общежитие. Она успела выпить ещё несколько коктейлей, такими темпами одна я ее не довезу.

После того как я забрала Стефанию мы кое-как добрались до нашей комнаты и сразу же уснули.

____________________________________

Начало положено. Собственно расписала на 760 слов то, как они играли в карты, класс. Ставьте оценочки и пишите впечатление в комментах, если заметили ошибки, говорите, хоть старалась отредачить, они там могут быть.
Критику принимаю в любой форме, но она должна быть адекватной и по делу.

He's not a guyМесто, где живут истории. Откройте их для себя