-..Воды-ы - простонала из под одеяла Стеф. Именно так и началось мое "доброе" утро
- Уже проснулась? А сейчас всего-то два часа дня- сказала я, но все же подала заранее приготовленные стакан и таблетку от головы
Сама я встала не так давно, но вчера я выпила только один несильно алкогольный коктейль и конечно проснулась относительно бодрой, если сравнивать со Стефи. Только это если не учитывать страха от неизвестности, ведь что мешало Майклу сказать задание вчера?
- Спасибо, Ники, ты лучшая - сказала Стефания как только выбралась из-под одеяла. И все же я не могу долго на неё злиться, хоть и началось все из-за её идеи, но я тоже молодец, могла ведь уйти сразу за ней. - Слушай, не дуйся, ты же знаешь я бы сама не выпила столько, да я вообще особо не пью. Я не виновата что мне придумали такое глупое желание.
- Я не дуюсь, но кажется ты забыла, что выпивала не только из-за игры. Просто когда ты ушла в отрыв, ты пропустила все самое интересное
- Да ладно, ты выиграла у кого-то? Или даже у Майкла!? - не дав мне договорить, начала выдвигать различные предположения Стеф
- Мне бы твой оптимизм, Стеф, но я ни у кого не выиграла, а только проиграла. И знаешь кому? Майклу!
- Оу, прости. И что же он задал? - опять перебила она меня
- Да дослушай же ты до конца. Он не говорил желание, а звонил минут двадцать назад и сказал подойти в 14.40 к их комнате.
- Так - наконец то дослушав меня, сказала она и посмотрела в телефон - Ну ещё примерно пол часа. Странно, но думаю он задаст очередную глупость. Год назад это было что то по типу "скажи мистеру Гриндерсу что ты готова стать его любовницей".
- Тоесть для тебя это вполне нормально? Он заставил меня сказать это нашему завучу, а ему было под шестьдесят! - возмутилась я, хотя это действительно было довольно забавно.
- А почему нет? Мы же просто играли, или ты забыла как задала ему съесть горсть муравьев и он отравился? По моему вот это было жёстче
- Да ладно, а нечего ему было до этого мне в шкафчик их кидать
Да, в школе мы пытались друг другу насолить как можно посильнее, веселое было время, хоть меня и хотели пару раз выгнать из школы.
За разными воспоминаниями мы и провели эти пол часа, а дальше пошли к мужскому корпусу общежития. Там нас уже поджидал Майкл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He's not a guy
Teen FictionИстория про девушку Нику, что проиграла своему врагу и вынуждена отправиться в мужской колледж под видом другого парня. История может пересекаться с Милашкой или She's guy, но заявляю, они разные и надеюсь вам понравится моя история.