Глава 7. Повеселилась

1 0 0
                                    

Проснулась я от того, что меня тряс Лео

- Что такое, Лео? Сколько времени? - не хотя вставать спросила я

- 6.10, - ответил Влад где-то в стороне шкафа,- Ты забыл уже? Ну раз не хочешь повеселиться над соседями, то мы с Лео сами пойдем

- Точно! - я сразу же вскочила и пошла в ванну переодеваться и делать утренние процедуры

Собралась я удивительно быстро - за пять минут. Мои друзья тоже уже были готовы, а у Лео был вчерашний набор красок. Мы двинулись в путь и тихо дошли.

- Так, саму комнату не портим, мне там ещё жить как то придется, - сказала шепотом я перед 13 дверью

- Подумать надо о том, как ты там будешь жить после того, что мы собираемся сделать, - очередная лучшая поддержка от Лео

- Ой да ну тебя, что мне, просто быть грушей для битья? Так вот, просто немного отомстим им и все, будем в расчете.

- Все, понятно, сэр! - шепотом сказал Лео, отдал честь и тихо вошёл в комнату и сразу пошел разводить краску в ванной.

За ним двинулась я, а за мной Влад. Кажется он старался быть тише всех, но это не из-за его трусости, а лишь для того, чтоб не сорвать наш план. Зайдя, я увидела моих соседей среди бутылок, а так же там были другие парни, вроде они были с ними на обеде. Сколько можно бухать? Нет, ну серьезно, каждый вечер, алкоголики какие-то. Но так они точно не должны проснуться.

- Смотри, те маркеры, - почти беззвучно сказал Влад и указал мне рукой в сторону шкафа. Точно, как я их раньше не заметила? Ну ничего, сейчас пригодятся и они. В это время вышел Лео с бутыльками краски.

- Ну что художники, готовы творить? - сказал он чуть громче, чем следовало. И в ответ получил шикание и грозные взгляды

- Только на соседей, мне и троих хватает. - предупредила я

Каждому досталось по бутылке, Лео сразу же пошел к Микки. Черт, с этим шутником мне даже жаль его, ведь Мик относился ко мне не так плохо. Только угрозы и все, подумаешь..
Влад же пошел к Лиаму, а мне достался Крис и розовая краска. Если эта краска сама сотрется через день, то думаю он не расстроится и походит такой гламурный. Итак, спустя пару минут, Крис был с розовым лицом и розовой прической, я бы даже сказала - ему шло. Мик был весь радужный, а Лиам голубой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 23, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

He's not a guyМесто, где живут истории. Откройте их для себя