Глава 4. Как на счёт кофе?

1 0 0
                                    

- Причем полный, если это не ошибка, то все довольно печально - решил, так сказать, поддержать меня Влад

- Ну здесь явно написано: " Александр Райз - 13 комната" - подошел сзади Лео, вот любит он так делать, - Удачи в аду!

- Отличная поддержка, друзья. Ты где живешь, Лео?

- Ну я не такой везунчик как ты, поэтому в 21, - очередное подтверждение моей невезучести, - да ладно, это странно что действительно заселили так, лучше поговорить с управляющей.

И от безысходности я пошла к женщине, что говорила речь, а сейчас отошла в сторону здания.

- Здрасьте, эм, - блин конечно я прослушала как ее зовут, - ну вобщем меня заселили в 13 комнату, но отзывы о ней не особо милые, поэтому я по возможности хотел бы переехать куда-то в более спокойное место. Это возможно?

- Здравствуй, меня зовут Марина Николаевна. Я так понимаю ты Алекс, меня предупредили. Сейчас колледж полностью забит и поэтому мы не можем оставлять в каких-либо комнатах свободные места. Понимаю твои опасения, но поверь мне, ребята там все уже выросли и стали спокойными и воспитанными.

- Вот как, хорошо. - сказала я и пошла за своими вещами, что остались у стенда.

- Ну что? Оказывается Крис в этом году будет паинькой, - начал Лео, они частично слышали разговор

- Поясняю, Кристиан, можно сказать, главный у них, если даже он успокоился, то считай ты в безопасности - сразу объяснил Влад, а мы же двинулись внутрь здания.

На входе был охранник, потом что-то типа холла, там пара автоматов с едой и напитками, диванчики. Дальше наши пути расходились, Влад и Лео пошли на второй этаж, а я поплелась к комнате с цифрой 13 дальше по коридору . Я долго стояла перед дверью и думала, не послать ли мне Майкла нахрен с его идеей впихнуть меня сюда, и я могла бы пожить где-нибудь в более нормальном месте месяцок, но в итоге решила что уже поздно что то менять. Пока я решалась открыть дверь, она похоже решила открыться сама и в меня врезался очередной шкаф, а на мою толстовку вылился какой то напиток.

- Блять, мой кофе! Ты тут мимо проходил или может за автографом пришел? Иначе я не вижу смысла почему ты тут ошиваешься - да, спокойные мальчики, ставлю 5 звёзд за гостеприимство

- Эй, ничего что ты пролил все на меня? Твое счастье что оно не кипятком было. Я между прочим тут теперь живу и думаю могу находиться рядом с дверью в нашу общую комнату. - я специально подчеркнула слово "нашу", ей богу, как с маленьким - Поэтому давай больше не будем ссориться и будем спокойно все решать?

He's not a guyМесто, где живут истории. Откройте их для себя