~реакция 3 ~Сону

3.1K 24 3
                                    


-Как , ты ? Что?

Ты гасилась по комнате и размахивала руками по сторонам .

-Ким Сону , я бы поняла если бы ты был из клана пантер. Но оборотень волк ?! Ты что ?! Как как такое возможно

Парень спустя пол года отношений решил признаться тебе , что он не обычный человек , а оборотень , и не просто оборотень , а оборотень волк .
На самом деле ты новость об этом перенесла достаточно спокойно , так как сама была из клана ведьм. Твоё удивление было от того , что это милый , женственный , аккуратный парень был из клана Волков

Конечно , ты догадывалась , что с Сону не все так просто , каждое полнолуние парень просто пытался уехать куда подальше от тебя , а иногда у него слишком быстро росли ворсы и ногти , и твои колдовские чары смогли показать , что Ким оборотень , но видимо , что-то пошло не так , и ты просто исключила Волков из возможных видов обратней .

Наконец успокоившись ты плюхнулась на диван рядом с парнем .

-Вот объясни мне , Ким Сону ? Что с тобой не так ? Почему волк ? Именно волк ? А ?

-Т/и , скажи спасибо , что я не из клана медведей

-Да , не так все плохо , но , честно , это слишком удивительно , глядя на тебя и вт грациозность не подумаешь что ты щенок

-Не щенок , женщина , а волк , и вообще-то очень красивый , а моя грациозность и аккуратность, лишь черта моего характера , и вообще , что за стереотипы ?

Вы громко рассмеялись , да не каждый день тебе признаются в том , что твой парень волк .
Но вот только проблемы начались чуть позже

Ты как бы перенесла  тот факт , что твой парень оборотень , но как бы и нет . Да чары показали  это ещё давно , но вот то что он относится к волкам ...

В своей жизни ты никогда не любила собак . Вот просто всей душой ненавидела, это была одно из самых распространённых черт ведьм твоего клана . И после новости от твоего парня , ты стала проявлять некую брезгливость по отношению к нему .

Когда ночью парень своей ручкой стал продираться в твои трусики для потразушек , ты резко убрала руку и сказала , что не в настроение . Потом утром отказалась обниматься и целоваться с ним . Через неделю ты спала отдельно в зале , а ещё через три дня решила съехать .

Причём все это время вы не переставали общаться . Вы поддерживали контакт , и ты сама не раз говорила , что скучаешь по нему , но вот его настоящая сущность . Парень все понял и решил , что вам надо время , чтобы ты привыкла .

Прошло три месяца , ты все также прекрасно общалась с Сону , вы даже виделись , но кроме редких поцелуев в щеку у вас ничего не было . Вдруг ты почувствовала что-то неладное .

Твои силы уловили странное поведение Сону , точнее его эмоции измерялись с бездной скоростью. Это происходило уже в течении недели и ты решила встретиться с парнем , но вот не задача , он отклонил твою просьбу , со словами «я потом тебе что-то расскажу»

Прошло ещё две недели , ты не выдержала и поехала к нему в квартиру , но по иронии судьбы парень отправился в свой родной город

Потом ещё две недели , от него не слуха не духа .
На телефон он перестал отвечать и вообще все тихо , парень будто испарился

Пока однажды к тебе не пришло сообщение от парня «давай встретимся сегодня в кафе», ты готовилась к этой  встрече , вещь сейчас смогла осознать насколько сильно любишь этого человека

Дверь открывается , ты заходишь в помещение , репетируя слова «Сону , это были непростые месяцы для нас двоих и знаешь что , я не могу без тебя ... я все время думала о тебе и ...» вот беда , ты поняла , почему эмоции парня менялись с белёной скоростью , а тебе потребовалось лишь взглянуть на него

Этот комочек тепла помогла тебе и ты подсела к ним , к Сону и девушка рядом .

-Это моя девушка , ее зовут Мису

Ты узнала , что парень запечатлился не так давно , она тоже оборотень и он только познакомил ее с родителями.

-Знаешь , т/и , я так переживал после того как ты переехала  но теперь понял что это было все сделано специально . Судьба просто хотела нас  вести , спасибо тебе за все ,- с этими словами парень проводил тебя до дома , точнее подвёз

Ты конечно забудешь его , когда-нибудь , но перед этим ещё что раз пожалеешь о том , что твоя ведьминская  натура не смогла принять парня .

Enhypen реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя