Девушка бежала по ступенькам наверх , в кабинет своего отца , можно было сказать , что она лететь , настолько быстро ее ноги перепрыгивали ступеньки .
Наконец добравшись до нужной деревянной двери , она открыла ее . Старая дверь издала неприятный звук .-Как это понимать ?- часто дыша спросила Т/и
Отец сидел за столом и читал газету , вопрос и внешний вид дочери сильно озадачили его , он положил газету и потушил сигарету
-Золотце , что-то произошло ?
-Паа, там внизу , -девушка указала пальцем на дверь
-Внизу ? Кто-то сбежал из мифических существ ? Или что ?
-Почему внизу на диване спит голый Нишимура Рики ? На нем только плед , папа , что мой одноклассник делает у нас дома , так ещё и голый
Отец улыбнулся , а вот девушка была в шоке . Представьте , вы приходите из школы домой , а в зале вас встречает ваш одноклассник красавчик , голый , так ещё и спящий .
-Он тот самый волчонок , которого я нашёл несильно дней тому назад и выходил , помнишь
-Тот красивый золотой оборотень ?
-Да принцесса
-Нет , -пауза , осознать то , что твой одноклассник был оборотнем было тяжело .
Дело в том , что твоего отца считалки местным чудаком , он был доктором , но не обычным человеческим доктором , а доктором по «вымышленным» существам . Ты давно привыкла к тому, что в вашем дому около леса частенько встречались оборотни , которые вывихнули себе лапки , или не могли перевоплотиться обратно в людей . Вампиры , у которых резались зубки , а один раз к вам пришла русалка с водной болезнью , да это конечно редкий случай . Гномы , Феи , тролли и прочие существа , составляли тебе компанию с самого детства , так как из-за такого увлечения твоего отца , над тобой издевались в школе . Но ты никогда не обижалась «тупые люди , они не верят в то , что никогда не видели , но при этом посещают церковь и молятся какому-то человеку на картинке. А если бы они раскрыли свои глаза , то поняла бы , что мир намного интересный , чем он кажется» говорила ты .
Рики Нишимура , или Ники( такое прозвище он получил в школе ) был старостой класса , играл в футбол , был почти метр девяноста ростом , красивым , привлекательным , умным , так ещё ко всему круто танцевал и пел . Этот негодяй все время издевался над тобой , но не сильно , а лишь кидал острые шутки в твой адрес и в адрес всего сверхъестественного на этой планете , и кто же мог подумать, что именно он окажется оборотнем .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Enhypen реакции
РазноеРеакции про монстров -вампиров-красавчиков просто лучших мальчиков на это земле enhypen В этом сборнике вы увидите реакции 18+ и не только Приятного чтения 💙 Первая книга спустя четыре года !!! Так волнуюсь