Джейк 2

1.6K 44 8
                                    

-Оппа, давно хотела рассказать тебе одну вещь ,- ты сидела в кафе с лучшим другом и давно собиралась признаться ему

-Какую ? -Боже этот австралийский акцент с самого начала сводил тебя с ума

-Джейк , ты мне нравишься ,- быстро произнесла ты , щеки горели от стыда , взгляд был опущен вниз , а в голове ты уже что раз прокляла себя за это

-Т/и , -голос парня вывел тебя из транса ,- Ты очень хорошая девочка , но , прост я люблю тебя только как подругу

Это конец , ты так и знала ! Что будет дальше ? Кто ты ? Мазохист? Самоубийца ? Дурочка ?

-Я , я все понимаю , прости меня , -ты так и смотрела вниз , потому что твои глаза не могли посмотреть в глаза Шима

-Да ну , «пауза» не переживай , мы не можем контролировать свои чувства , поэтому ...

-Да да да , можешь не продолжать, о по-моему наш заказ несут -промямлила ты

Оставшаяся половина вечера прошла нормально . Правда в воздухе летают нотки неловкости.

Через неделю вышло шоу с энхайпен, там парни выполняли разные задания , отвечали на вопросы фанатов и просто веселились .

-Джейк, теперь твоя очередь , расскажи нам о своём идеальном типе ,- спросил ведущий у Айдола

-На самом деле все девушки прекрасны . И мои предпочтения, скорее всего , будут меняться много раз в течении жизни . Но в данный момент мне нравятся девушки с чёрными прямыми длинными волосами , с хрупкой фигурой , большими глазами , а ещё со сладким голосом .

Остальное ты не слышала , ты поняла , что полностью противоречишь идеалу парня и решила всеми силами достичь его . А для начала надо было лишить себя пару десятков кило .

Так сложились обстоятельства , что тебя отправили на год в Китай , учеба в университет по обмену . Много разных заданий в универе , домашка , контрольные , и какая-то странная заражена по утрам в общаге , а так же маленькие порции в столовой довели тебя до 44 килограмм. Ты превратилась в Дюймовочку , а ещё у тебя отрасли волосы . Осталось только научиться петь и идеал Шим Джеюна перед вами .

Когда Джейк узнал о твоём приезде в Корею сразу же написал тебе огромное письмо с приглашениям на ужин в один ресторан .

Ты готовилась целый день , причёска , макияж , наряд , про подарок парню ты тоже не забыла . Наконец в нужное время ты добралась до ресторана и тебя довели до вип комнаты , где дотла Джейк .

Enhypen реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя