Ваши взаимоотношения
В этой реакции Т/и и все участники группы живут в одном городе , в одно время и знакомы друг с другомХисын ( друг менеджер)
В марте 2022 года ты устроилась в кофейню , в этот же день там появился ещё один стажер -Ли Хисын . Только вот ты была официантом , а парень бариста , но это не помешало вам близко сдружиться . Так как оба были новичками , по началу вы общались только друг с другом , ну , а уже через полгода , вам предложили повышение . Ты колебалась , но твой друг сразу принял решение .
Так в сентябре у вас в кофейне появилось опять два стажера , только теперь стажера менеджера . О романтических связях даже не было смысла говорить , так как у Ли была прекрасная девушка , которая часто приходила к вам в кофейню и когда ты еще работала официантом , оставляла тебе чаевые. Ну и ты воспринимала его только как друга .Джей(посетитель иностранец)
Какое-то время в вашей кофейне не было меню на английском , да и никто этот язык не знал , поэтому теле приходилось переводить все иностранцам одной .
В один летний день у вас в кофейне появился парень , на вид кореец , однако корейского не знает, поэтому сразу позвали тебя . Ты быстро нашла с ним общий язык . Время шло , но больше парень не приходил , пока однажды в августе он пришел и спросил корейском «а где Т/и?», на что ему ответили , что ты не работаешь . Так было несколько раз . Ты все ждала , когда он появится в следующий раз , но его все не было , пока однажды ночью , перед самым закрытием пришел он. Ты покраснела как помидор , потом Хисын заставил тебя взять у него номер телефона , ты сделала это и после того случая вы стали общаться . Пока об отношениях рано думать , но иметь друга с которым можно практиковать английский отличная идея .Джейк ( одноклассник из Австралии)
Тебе было всего 15 когда родители решили вернуться на родину . Сначала было очень тяжело, особенно мысль о том , что ты покидаешь своего лучшего друга . О Джейке можно говорить вечно на самом деле , хотя бы то , что вы каждый вечер созванивались и решали математику вместе , по телефону , точнее он тратил свое время и помогал своей лучшей подруге . Вы сидели вместе , ходили в школу вместе , так как он часто оставался у бабушки , которая жила на два этажа выше тебя . Все было хорошо , вы оба хотели стать программистами , точнее он , ну а ты хотела подражать ему , так как сильно любила , и наверное это были даже не дружеские чувства , точнее только у тебя . Джейк же видел в тебе только друга .
Со временем вы стали созваниваться все реже , но это не меняет факта , что вы до сих пор поддерживаете с ним общение и хотя бы раз в месяц созваниваетесь и разговариваете о том о чем .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Enhypen реакции
РазноеРеакции про монстров -вампиров-красавчиков просто лучших мальчиков на это земле enhypen В этом сборнике вы увидите реакции 18+ и не только Приятного чтения 💙 Первая книга спустя четыре года !!! Так волнуюсь