Уже темнеет, ты забираешь в оперу и как обычно направляешься в большой концертный зал. опера почти закрыта, люди уходят, остаётся только охрана и уборщицы.. они тебя не выгоняют, тк знают что ты частый гость в такое время. даже вопросов много не задают. опера для тебя как дом. тебе здесь спокойно, никто не тревожит и не мешает. Вот через кулисы ты выходишь на сцену и смотришь на пустой зал. Под сценой и вокруг ложи тускло, тёплым светом горят фонари. В зале прохладно, даже немного холодно, но не смотря на это ты спускаешься в оркестровую яму и останавливаешься у рояля. ты сама учишься на нём играть, оно тебя успокаивает и ты погружаешься в своей мир.. правда ты пока конечно не профи, тк занимаешься около двух лет но уже очень достойно играешь. Ты открываешь рояль, эхо от которого разносится по всему залу. Садишься и без нот, закрытыми и лазами начинаешь играть. В зал с верхнего входа заходит парень в коричневом пальто, которое идеально сосчитается под его каштановые кудри. он явно не ожидал кого-то здесь услышать, с большим интересом он направляется к оркестровой яме и облокотившись на его край наблюдает за тобой. Но ты его не замечаешь, ты в своём мире. Где-то под конец произведения ты сбиваешься и всё никак не можешь вспомнить тот самый аккорд, который пытаешься подобрать по слуху. -«малый минорный септаккорд» попробуй..
подсказывает тебе молодой человек, но ты не приреваешь игру.после почти доиграв произведение прекращаешь играть и пытаешься глазами найти того, кто подсказал правильный аккорд. -прекрасно играете миледи.. увидев его ты засмущалась, подвинулась на край рояльного стула и начала играть другое произведение, которое играется в четыре руки. тот молодой человек понял твой«намёк», спустился и присоединился к тебе..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐸𝓋𝑒𝓇𝓎𝓉𝒽𝒾𝓃𝑔 𝓌𝒾𝓁𝓁 𝒷𝑒 𝑜𝓀𝒶𝓎 𝒾𝓃 𝓉𝒽𝑒 𝑒𝓃𝒹.
FanfictionТвоя жизнь меняется по щелчку пальцев: Лондон.. Франция.. Нью-Йорк.. А ведь всё началось в опере, с рояля, забытого аккорда и загадочного молодого человека..