*27 Часть*

553 19 10
                                    

вы за ручку шли по направлению катка. Тимоти шёл опустив голову и как то странно/нервно шагая и прижимаясь к тебе.

-тебе холодно?

спросила ты, но Тимоти не ответил, ты остановилась и встала перед ним осматривая его лицо и трогая его нос.

-т/и с чего ты взяла...

потом ты руками взяла его за щёки

-вроде тёплый

пожав плечами сказала ты и уже собиралась убрать руки как он схватил твои запястья и зафиксировал твои руки там же.

-Тимми..

Закатив глаза шёпотом сказала ему и оглядываясь по сторонам намекая на то что вы в обществе.

-что? Тебя что то не устраивает?

сквозь ухмылку с намёком произнёс он и его руки медленно опустились к твоей талии.

-ты не упускаешь ни малейшего момента чтобы....

-чтобы что?

его одна рука убирала пряди волос с твоего лица и вскоре застыла у твоего уха, большим пальцем поглаживая твою розовую скулу.

Ты ничего не ответила, а просто смотрела не отрывая взгляда от его глаз. Ты сама потянулась и нежно поцеловала его губы.

-мимм, т/и.. этот вкус я не перепутаю не с чем.

Облизнув губы сказал он, а ты мило засмеялась.

-какой вкус?

спросила ты когда вы продолжили путь к катку.

-это помада со вкусом ванили, и вишни.. помнишь самый первый поцелуй?

-в опере? Ты его помнишь?

-как будто ещё вчера... Ты была очень стеснительной и милашкой

- В смысле была? Тимми...

Ты и вправду немного расстроилась.

-сейчас ты самое милое создание и просто наимилейшее создание, ты же знаешь как я тебя люблю!!

В этот момент он подхватил тебя на руки и покружился а ты прижалась к его груди. Он не собирался тебя опускать на землю и продолжал нести тебя на руках. Тут Тимоти завернул в красиво освещённый тоннель, который сверху был украшен пучками омели и опустил тебя перед собой на ноги с улыбкой, поглядывая наверх. (омела-mistletoe, то растение, под которым целуются на рождество.. как то так.)

𝐸𝓋𝑒𝓇𝓎𝓉𝒽𝒾𝓃𝑔 𝓌𝒾𝓁𝓁 𝒷𝑒 𝑜𝓀𝒶𝓎 𝒾𝓃 𝓉𝒽𝑒 𝑒𝓃𝒹.Место, где живут истории. Откройте их для себя