*26 Часть*

530 30 11
                                    

-скоро стемнеет

сказала ты пожимая плечами от холода и пряча руки в рукава куртки

-а поехали на каток

Заманчиво предложил Тимоти.

-только если зайдём за горячим шоколадом)

сказала ты прижимаясь к Тимоти. Он усмехнулся потирая твою спину, и целуя нос.

-т/и ты замёрзшая

воскликнул он трогая твой нос тыльной стороной ладони.

-немного

Шепнула ты и сморщила нос, он по дороге завернул в Старбакс. Он помог снять куртку, как джентльмен посадил тебя за стол и пошёл заказывать что то.

-т/и, кому ты там улыбаешься?

Тимоти сел напротив тебя и оглянулся назад чтобы увидеть на кого ты там смотришь с такой улыбкой.

-никого там нету Тимоти,

Он обернулся и начал мило смеяться над твоей улыбкой,

-ничего такого

Опустив взгляд сказала ты, он протянул руки на стол и взял твои руки в свои.

-я узнаю этот влюблённый взгляд

подмигнув с ухмылкой сказал он, после чего ты вновь засмущалась.

-помню я его, первый раз я заметил его на тебе когда провожал из оперы в аэропорт, и потом когда мы встретились спустя долгое время, и теперь я его наблюдаю каждый день, но иногда он особенно горит в твоих глазах..

-и ты его будешь наблюдать ещё очень долго)

Он загадочно улыбнулся и убрал руки и взгляд вниз.

Вам принесли заказ: горячий шоколад, чёрный чай, и один кусочек твоего любимого чизкейка с шоколадной глазурью. Тимоти поднял голову и подвинул себе свой чай.

-а это...?

С небольшой улыбкой спросила ты смотря на чизкейк.

-моей малышке

Он подвинул тарелку тебе и руками взялся за свою чашку чая чтобы согреться. Тебе было очень приятно, и закатав губу опустила смущённый взгляд вниз.

-о т/ишка

со смехом он опустил лицо в ладони и продолжил смеяться от умиления

-как можно быть такой милой?

Он поднял взгляд на тебя а ты не замечая его взгляда продолжала пить горячий шоколад и потихоньку кушать чизкейк.

Пока ты наслаждалась десертами ты заметила как у Тимоти под столом трясётся нога, и он задумчиво смотрит то по сторонам, то вниз. Ты с улыбкой протягиваешь ему вилку с чизкейком, но он не замечает тк у него опущена голова.

-Тимми

Он резко поднимает голову, у него весьма серьёзное лицо но когда он видит тебя то расплывается в улыбке. Потом аккуратно съедает кусочек чизкейка и запивает чаям.

-вкусно же?

-с твоих рук всё изумительно

-ну Тимми, хватит смущать меня!)

Сказала ты и допила последнюю каплю горячего шоколада, и протянула Тимоти очередной кусочек чизкейка.

-это ты смущаешься из-за чистой правды..

Сказал он дожевывая последний кусочек чизкейка.

Потом вы оделись и направились к выходу.

-пошли на каток!

Радостно воскликнула ты, а Тимоти приобнял тебя одной рукой и вы направились к катку.

*****

мало но мило) и на сегодня точно всё!😅 не теряйте, люблю 😘💓

𝐸𝓋𝑒𝓇𝓎𝓉𝒽𝒾𝓃𝑔 𝓌𝒾𝓁𝓁 𝒷𝑒 𝑜𝓀𝒶𝓎 𝒾𝓃 𝓉𝒽𝑒 𝑒𝓃𝒹.Место, где живут истории. Откройте их для себя