**десятое утро в Париже:**
шесть утра, темно, а ты уже в студии делаешь разминку под тихую музыку.
{{вибрация телефона}}
Тимоти:
-*т/и, ты куда пропала?
ты не подала виду..
{{вибрация телефона}}
Тимоти:
-*я хочу знать что у тебя
всё хорошо*
{{вибрация телефона}}
Тимоти:
-*т/и, пожалуйста*
ты не отвечала осознанно, потому что когда ты смотрела на вашу переписку, галерею в телефоне, которую Тимоти переполнил своими селфи а ты не смогла удалить не одну фотографию, и ты думала что не написав ему тебе станет легче.. но от этого было только хуже. тебе нужно было кому то высказаться и рассказать про свои проблемы.. но ты не хотела чтобы он расстраивался и переживал.
{{вибрация телефона}}
Тимоти:
-*т/и, ты меня заставляешь
переживать*
Т/ишка:
-*тебе разве не должно быть всё равно?*
Тимоти:
-*ты серьезно? ты дорога мне как никто другой*
Т/ишка:
-*о чём речь?*
Тимоти:
-*не делай вид что не понимаешь.. ладно, как ты и куда пропала?*
Т/ишка:
-*хорошо, но в последнее время я сама не своя..*
{{входящий видео звонок}}
ты отвечаешь и ставишь телефон перед собой на пол. Тимоти выглядит немного встревоженно, он сидит облокотившись об спинку кровати.
-т/и.. как я рад тебя видеть ты не представляешь..
Ты улыбнулась.
-выглядишь немного уставшей..
-а ты почему не спишь? в Лондоне ещё раньше чем тут..
-не спится. как ты?
ты глубоко вздохнула..
-хорошо но..
-я тебя слишком хорошо знаю, т/и, со мной такое не прокатит.. давай, я никуда не спишу, слушаю мисс.
Ты немного улыбнулась и села по удобнее.
-прежде чем ты начнёшь, я почти уверен что твои прекрасные оголённые плечи болят холодные..
Он поднял бровь. В студии было правдо холодно, так что ты потёрла свои плечи и закатив глаза пошла взяла свою куртку и села перед телефоном на пол.
-так то лучше)
с улыбкой ответил Тимоти.
-вообщем. а что собственно рассказывать?
-что тебя тревожит.. яж вижу что что то с тобой не то. Высказывайся на полную катушку.
-я потерялась. я забываюсь и не обращаю внимание на людей в моей жизни, которые очень помогли мне в своё время. В первую очередь прошу прощения за такое.. просто я думала что чем меньше я буду про тебя думать, смотреть на совместные фотки и тд..
-то что...?
-у меня пропадёт боль, которую причинила моя жизнь. Но от этого только хуже.. я уже не знаю кто я и что я хочу из своей жизни.
-т/и, не плачь.. я не смогу вытереть тебе слёзы
-все так сложно.. у меня тренировки с шести утра до двенадцати ночи.
-оо т/и.. как отношение с мамой..?
ты не ответила, посмотрела вниз.
-ясно..
-Тимоти..
шепотом спросила ты
-да т/ишка..?
ты немного засмущалась
-я очень соскучилась... я устала от этого всего.
он расплылся в улыбке и в то же время ты почувствовала его сожаление.. но к тебе в студию кто то внезапно открыл дверь, ты не верила своим глазам.. это была мама. она без слов вырывает телефон и уходит со словами:
-он явно мешает твоему развитию!
И захлопывает дверь за собой.. ты в ярости. Тимоти понел что всё плохо..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐸𝓋𝑒𝓇𝓎𝓉𝒽𝒾𝓃𝑔 𝓌𝒾𝓁𝓁 𝒷𝑒 𝑜𝓀𝒶𝓎 𝒾𝓃 𝓉𝒽𝑒 𝑒𝓃𝒹.
FanfictionТвоя жизнь меняется по щелчку пальцев: Лондон.. Франция.. Нью-Йорк.. А ведь всё началось в опере, с рояля, забытого аккорда и загадочного молодого человека..