Репетиция продлилась весь день. после тяжелого дня все ушли. в опере было пусто. Одна ты осталась и «порхала» на сцене никого не замечая.. в зале в заднем ряду сидел Тимоти и наблюдал за тобой, хотя ты думала что он ушёл. вскоре он тихо «подкрался» к роялю и начал играть тихую мелодию..
ты вздрогнула и остановилась, нагнулась со сцены что бы посмотреть кто играет.. ты увидела Тимоти который с улыбкой играл.
-я думала ты ушёл..
медленно спускаясь к нему сказала ты. он остановился, встал и повернулся к тебе.
-а ты красиво танцуешь.. я наблюдал
ты увила взгляд вниз, села к роялю и начала играть твоё любимое произведение.
-и красиво играешь..
он положил свои тёплые руки на твои оголённые, холодные плечи.
-ты замёрзшая.. простудишься к большому представлению
-может оно и к лучшему
он снял с себя пальто и накинул тебе на плечи.
-в смысле?
переспросил он, но ты остановилась и посмотрела на него..
-пошли в кафе
-жду у выхода
С какой то ухмылкой произнёс он.. ты дала ему пальто и убежала переодеться. Он перекинул пальто через плечо и с ухмылкой направился к выходу. Ты переоделась и быстрым шагом вышла из оперы оглядываясь по сторонам что бы не пройти мимо Тимоти. Смотря в бок ты врезаешься прямо в него:
-ой извини пожалуйста
он в момент столкновения схватил за плечи плечи что бы ты не упала.
-ты опять замёрзшая.. где твоё пальто?
Он накидывает своё пальто тебе на плечи.
-не стоит... ты...
-мне не холодно в отличии от некоторых...
вы потихонечку пошли в кафе, общались и тд.
в кафе просидели около двух часов, узнали о друг друге очень многое, оказалась что у вас много чего общего и по характеру вы сходитесь.
*************
интересно? :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐸𝓋𝑒𝓇𝓎𝓉𝒽𝒾𝓃𝑔 𝓌𝒾𝓁𝓁 𝒷𝑒 𝑜𝓀𝒶𝓎 𝒾𝓃 𝓉𝒽𝑒 𝑒𝓃𝒹.
أدب الهواةТвоя жизнь меняется по щелчку пальцев: Лондон.. Франция.. Нью-Йорк.. А ведь всё началось в опере, с рояля, забытого аккорда и загадочного молодого человека..