Как летит время, ведь прошёл ещё один месяц. С Тони у нас недавно было 2 месяца отношений. С Джейденом у нас отличные дружеские отношения.
Сегодня 6 ноября, пятница. Время 11:00, у нас щас должна быть лекция по праву, но декан начал что-то объявлять по всему университету:Мистер Бейкер: дорогие учающие, в понедельник до субботы мы едем на отдых по группам в разные места, ваши группы вам объявлят позже. Спасибо за внимание.
Все сразу оживились, но преподаватель сразу утихомирил этот шум. Мы начали лекцию.
Конец рабочего дня и декан объявил, что список групп повешен около входа. Мы с Тони сразу пошли смотреть. Мы были в одной группе с Джейденом, Медс, Нессой, Джошем, Эдди, Брайсом, Авани, Энтони, Гриффином, Кио, Райли и Дикси. Вот что едет Дикси я была удивлена, она ведь учится заочно и я не думала, что те, кто учится заочно, куда-то едут вместе с нами. Взади нас с Тони раздался голос Медс:Медс: вы рады, что с нами в одной группе?
Мы повернулись к ней и я ответила:
Миранда: дааа.
Медс: значит не зря я договорилась с деканом, чтобы вас поставили в нашу группу.
Миранда: ох, спасибо)
Медс: да не за что, надеюсь хорошо проведём время и начнём хоть как-то общаться с Тони.
Тони: было бы неплохо, вы ведь компания моей девушки.
Медс: вот и я об этом.
Мы с Тони пошли на выход, ведь рабочий день закончен. Я подвезла Тони до его дома и сама поехала домой. По дороге я заехала в старбакс и взяла фраппучино карамельный и шоколадный пончик. На выходе из старбакса я столкнулась с Джейденом:
Миранда: ой, прости.
Джейден: привет.
Миранда: привет.
Джейден: слышал, ты и твой паренёк в нашей компании.
Миранда: да.
Джейден: я рад, что ты в нашей компании.
Миранда: да, я тоже рада, что в этой компании вместе с Тони.
Джейден: Тони, Тони...
Миранда: ты не рад, что он в нашей компании?
Джейден: зачем ты спрашиваешь этот вопрос, если знаешь ответ?
Миранда:...
Джейден: чувствую, будет бурный отдых...
Миранда: ладно, я пошла, пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зрительный контакт👀 __Jaden Hossler__
ФанфикОна - примерная дочь и студентка, которая не курит, не пьёт, не ходит на вечеринки. И Он - самовлюблённый, уверенный в себе бабник, один из королей университета. Что же будет дальше? Какие отношения будут между ними? Фанфик с Джейденом Хосслером. Пр...