Четверг. Утром я пошла в университет, а после него оставшиеся часы провела с родителями. Время 6 часов время, мы садимся в мою машину и едем в аэропорт. Я одета так:
До аэропорта мы доехали довольно быстро. Я находилась в аэропорте с родителями до самой посадки. Напоследок они мне сказали, что будут ждать меня в Нью-Йорке.
18:59, я села в машину. Мне позвонил Джейден:"Джейден❤️"
Привет, ну что, проводила родителей?
Привет, да.
Что делаешь сейчас?
Собираюсь выезжать с парковки аэропорта, а ты?
Жду тебя около твоего дома.
Зачем?
Гулять или мы не пойдём?
Пойдём.
Ну вот, ладно, приезжай быстрее.
Ну постараюсь.
Я скинула и поехала. Обратно я доехала ещё быстрее. Джейден сказал, что хочет отвезти меня к океану, там сейчас очень красиво из-за заката. Я согласилась. Свою машину я поставила в гараж, а на его машине мы поехали.
Мне так нравится, как Джейден водит машину. Он вроде сконцентрирован на дороге а вроде и нет. Его сильные руки уверенно держат руль. А его чёрные волосы, которые немного спадают на лицо. Он так красив.
Джейден заметил, что я на него смотрю достаточно долго, поэтому спросил:
Джейден: красивый?
Миранда: очень.
Джейден: ну явно не красивее тебя.
Из-за этих слов я улыбнулась и почувствовала, что немного залилась румянцем.
Мы приехали к океану, на пляже практически никого не было. Мы с Джейденом пошли ближе к океану. Перед нами открывался прекрасный вид: океан и закат. Мы сели на песок и стали наблюдать за этой красотой. В мире так много людей, которые не замечают красоту природы вокруг себя или замечают, но у них нет на это времени, а мы с Джейденом потратим время, чтобы посмотреть на эту красоту, мало ли кто-то из нас или даже вдвоём мы видим её в последний раз.
Не знаю почему именно сейчас, но я решила спросить про семью:Миранда: Джейден, почему ты никогда мне не рассказывал про свою семью?
Джейден: что ты хочешь узнать?
Миранда: хоть что нибудь.
Джейден: например?
Миранда: кто твои родители.
Джейден: мама работает дизайнером, ей очень нравится эта работа, а у папы бизнес, у него несколько строительных компаний в стране.
Миранда: ты поэтому учишься на факультете бизнеса и предпринимательства в университете?
Джейден: ну не только поэтому, я всю свою жизнь мечтал связать себя с музыкой и с бизнесом. Бизнес и предпринимательство - это будет моё образование, а музыка - это хобби, которое даёт свои плоды. Я помню у твоих родителей тоже бизнес, чем они занимаются?
Миранда: они покупают какое либо помещение, делают его лучше, стараются сделать лучше ближнюю зону и потом это помещение продают за большую цену или сдают в аренду за достаточную цену.
Джейден: это интересно. Ты хочешь продолжить этот бизнес?
Миранда: я хочу продолжить этот бизнес, но так же в будущем хочу открыть свой.
Мы много о чём разговаривали за этот вечер. Когда уже практически стемнело, Джейден пошёл купаться и предложил пойти с ним:
Миранда: Джейден, у меня с собой даже купальника нет.
Джейден: в нижнем белье?
Миранда: не хочу.
Джейден: возьми мою футболку.
Сначала мне эта идея показалась немного безумной, но в итоге я согласилась. Я одела футболку Джейдена и зашла в воду. Мы плавали, брызгались, играли в догонялки в воде. И вот мы поплыли к друг другу. Наши лица были в паре сантиметров друг от друга. Мы стали смотреть друг другу в глаза и налаживать наш особенный зрительный контакт. В глазах Джейдена я увидела огоньки, искры. Вдруг Джейден впился мне в губы, я ответила и подплыла к нему ещё ближе. Джейден положил свои руки мне на талию, а я обняла его за шею. Мы целовались долго, но потом Джейден сказал:
Джейден: мне так хорошо с тобой.
Миранда: мне тоже.
Джейден: завтра вечером у меня дома вечеринка, я хотел бы, чтобы ты пришла...
Миранда: я подумаю.
Мы вышли из воды только через минут 10. У нас не было с собой полотенца, поэтому я быстренько сняла футболку Джейдена и сразу одела своё платье. Джейден отвёз меня домой, потом сам поехал домой. Я приняла душ, переоделась в пижаму. Джейден прислал мне фотки, где я смотрю на закат с улыбкой. После этого я легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зрительный контакт👀 __Jaden Hossler__
ФанфикОна - примерная дочь и студентка, которая не курит, не пьёт, не ходит на вечеринки. И Он - самовлюблённый, уверенный в себе бабник, один из королей университета. Что же будет дальше? Какие отношения будут между ними? Фанфик с Джейденом Хосслером. Пр...