Миранда: мама, папа?
Майкл: ну здравствуй, дочка.
Я слезла с Джейдена. Он подошёл к моему отцу, пожал руку, маме слегка склонил голову в знак приветствия. Я обратилась к Джейдену:
Миранда: Джейден, едь сейчас пожалуйста домой, я позвоню.
Джейден: хорошо, пока. До свидания!
Джейден ушёл, папа сразу строгим голосом спросил:
Майкл: почему ты не брала трубки несколько дней?
Миранда: не хотела.
Эшли: это что-то новенькое, раньше такого не было. Вот только пока ты не брала трубки, мы решили позвонить Тони и узнали, что вы расстались. Это из-за этого парня?
Миранда: вот именно из-за этого и не хотела брать трубки)
Майкл: Миранда, у вас с Тони всё же было хорошо, этот парень вам помешал?
Миранда: этот парень никак нам не помешал, просто не судьба быть нам с Тони вместе.
Эшли: но он очень хороший парень.
Миранда: правда? Мам, ты его ни разу в жизни не видела, ты знаешь его только по интернету. И с чего вы взяли, что Джейден плохой?
Эшли: я не говорила этого.
Миранда: но зато ты говоришь, что Тони - хороший парень.
Майкл: так почему вы расстались с Тони?
Миранда: потому что он мне не нравится, мне нравится другой человек, точнее, я в него влюблена, Джейден разжжог во мне такие чувства, которые я раньше не испытывала ни к кому.
Эшли: Миранда, но как это произошло, ведь ты начала встречаться с Тони и говорила нам, как он тебе нравится.
Миранда: вот так, мам. Во время отношений с Тони, я папу раз целовалась с Джейденом и во время поцелуя у меня были бабочки в животе, а с Тони не было такого, я стала понимать, что мне нравится Джейден, а потом и влюбилась.
Майкл: знаешь, а ты поменялась за время, когда мы улетели отсюда.
Миранда: да, это так, а ты думаешь я всегда буду той миленькой и нежной девочкой?
Майкл: почему мне кажется, что это из-за этого парня?
Миранда: да что вы заладили?! А вот если бы я сначала встречалась с Джейденом, а потом вдруг вы узнаёте, что появляется некий Тони, то вы бы говорили, что плохой Тони.
Эшли: почему ты бесишься?
Миранда: вы не можете принять тот факт, что я больше не в отношениях с Тони и никогда не буду, и так же вы уже считаете, что Джейден плохой, хотя вы даже не общались.
Я просто развернулась и пошла к себе в комнату. Сначала я просто сидела на кровати и думала о разговоре с родителями, потом я решила позвонить Джейдену:
"Джейден❤️"
Ало.
Ало, ну что, ты дома?
Да, что там с родителями?
Ну был не очень приятный разговор, они не могут принять факт, что я больше не с Тони и думают, что ты какой-то плохой, потому что из-за тебя мы с Тони расстались. А главное, я им говорю, что ты тут не при чём, но походу бестолку... Мне просто обидно...
Эй, не расстраивайся, им сложно сейчас, дай им привыкнуть.
Мы ещё минут 10 болтали о ерунде. После разговора с Джейденом я решила почитать книгу про психологию. Я читала её часа 2. Я захотела чай, поэтому спустилась на кухню. На кухне сидели родители, я спросила:
Миранда: почему вернулись?
Майкл: мы волновались за тебя, но как увидели, у тебя всё хорошо.
Эшли: если ты нас не планируешь знакомить со своим новым молодым человеком, то в четверг вечером у нас самолёт обратно в Нью-Йорк.
Миранда: он не мой молодой человек.
Майкл: а мы с мамой подумали именно так после того, как увидели вас в гостиной.
Миранда: дорогие мои, мне не важно в отношениях я с Джейденом или нет, главное нам хорошо рядом, но как только мы начнём встречаться, я поставлю вас в известность.
Я налила себе чай, пожелала спокойной ночи родителям и пошла к себе в комнату. Поптв чай, я сделала конспект на одну тему, по которой я забыла сделать конспект раньше. После переоделась в пижаму и легла спать.
Вам нравится, что пока получается?❤️🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зрительный контакт👀 __Jaden Hossler__
ФанфикОна - примерная дочь и студентка, которая не курит, не пьёт, не ходит на вечеринки. И Он - самовлюблённый, уверенный в себе бабник, один из королей университета. Что же будет дальше? Какие отношения будут между ними? Фанфик с Джейденом Хосслером. Пр...