Что случилось вчера помнила только Аня. У Вали был такой взгляд на Егора будто она ево не знала и знать не хочет. Валя пошла в 11А к своему парню, он сегодня был в школе, она пошла обнела и поцеловала парня. Через 10 минут пришёл Егор и увидел сидящию Валю на подоконнике и она держала ногами порня за талию. Егор это увидел разазлился и вьшел из класса хлопнув дверью что так хлопнул что отвалились кусочки от потолка. Валя испугалась и пошла в класс и не увидела Егора в классе по в класс её парня ево там тоже не было. Она быстро пошла на улицу и через плач закричала.
Валя:Егор пожалуйста нет
Егор увидел Валю которая плакала, он оставился( как вы поняли они дрались)
Валя пошла обнела Германа и ударила Егора. Они пошли в школу, но Егор оснавил Германа он повернулся отпустив руку девушки
И в это время Егор взял Валю на руки и понёс в класс. Герман нечего не понял и пошёл в свой класс. Валя и Егор вошли в класс и валя закричала.
Валя:Егор отпусти...
Он подкручвал Валю на руках и он знал что Валя этого боится. Она сильно обнела парня чтобы не упасть.
И Валя вспомнила вчерашний день. Но она не стала говорить Егора. Он её отпустил, и она пошла садится за парту. Был урок технологий училка не пришла, она весь урок думала о том поцелуе в клубе. 6 уроком была физра. Девочки одель ласины, топ и худи топ, все три. Они оделись быстро и они пошли подглядоваты за пацанами. У них двери были приоткрыта. Все пацаны были без футболки и были видны пресы. Валя увидела Егора.
Валя:Девочки смотрите какие краши( шёпотом) особенно Егор.
Юля:Это да. *Мысли Юли*Я хочу его. (про даню) 🤤
Аня:Пошли уже а то нас заметят.
Валя :Нет давайте останемся. Юля:Ты дура, пошли уже.
Они пошли в спорт зал.
Там были их одноклассники и приходят мальчики за которыми они подглядовыле. Девочки посмотрели на пацанов и закатили глаза будто им похуй но на самом деле, Валя даже забыла про своего порня. Мальчики весь урок смотрели на них. Вот закончился урок все были спатевшье и футболки мальчиков были прилепить к их телу и это было кайфом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кароль школы(заброшен на время)
FanficКароль школы влюбился в обычную девочонку. Но она не сразу его полюбила. Она сначала ненавидела его❤️Фф про ЛУЧШЫХ БЕЛОК😫🐿️