4 Часть

1.3K 30 0
                                    

Время 02:30 девушки и мальчики сидели за одним столом и разговаривали.
Валя: Девочки уже поздно нам надо домой идти Аня вызови такси.
Аня вызвала такси им.
Юля:Всё пацаны мы домой, икк, завтра в школу.
Даня:Мы с вами поедем.
Аня: К нам домой? Не не не
Егор: Нет такси вас повезёт домой а потом нас, ок?
Валя:Ага❤️
Они попросили счёт и заплатили.
Уже приехал такси и они сели.
Такси сначала отвёз девчонок.
Валя: Всё пацаны да завтра.
Валя поцеловала Егора в щёчку. Как и Аня но Даня тоже ждал но Юля просто закрыла дверь. Они вошли в дом и Аня закричала,, Это лучший день"
Валя: Ага
Юля: Девочки пошли спать завтра в школу.
Аня и Валя: Пошли
                      У пацанов:
Даня:Слушайте а что стало с Юлей в конце? 😪
Егор:Не знаю.,но для меня это был самый лучший день ❤️
Артур:Пацаны мы очень пияны пошли спать а завтра не сможем встать в школу.
Они уснули где попала.
            На следующий день:
Юля встала первой это очень редко. Она пошла умыла лицо потому что ей было плохо время было 07:50 она побежала на второй этаж будить девочек. Они быстро проснулись они умылись. Всеи было плохо. Они оделесь и пошли в машину. Пошли в школу.
            Тем временем  у пацанов.
Они встали одновременно им как и девочкам было плохо. Они тоже умылись и пошли в школу.
                      В школе:
Валя было очень плохо потому что она больше всех пила. И ещё на зло первым уроком была математика. Мальчики опоздали на 30 минут но им учительница ничего не сказала. Как всегда Юля сидела с Валей, Егор с Даней а Аня с Артуром (можно сказать что они уже встречаются) у всех раскалавалась голова. Прошли 2 урока им немного стало легче. И вот случилось что-то. Юля шла по колидору искала своего парня и друг в талпе школьников видит Влада с Настей (Усеевой) целовались.
Юля:В.. В.лад
Влад:Юля я всё объясню
Юля расплакалась повернулась а всё это время за её спиной стоял Даня она ево увидела и крепко обнила. Вся школа на это смотрела.
Влад:Отпусти мою девушку
Даня:А кто сказал что она твоя девушка
Влад:Мы вообще-то встречаемся
Юля:Нет Владик, мы расстаёмся
Влад:Знаешь ты иди нахуй Юля я некогда не любил тебя.
Даня ударил Влада, Влад пошёл к Насте взял её за руку и они ушли.
Юля:Спасибо тебе Даня что подержал меня, ты лучший.
Даня:Не за что солнце моё❤️
Юля поцеловала Даню в губы❤️💖❤️
Как думайте делать дальше етот фанфик

Кароль школы(заброшен на время) Место, где живут истории. Откройте их для себя