Юля и Даня:
Девочки ушли с раздевалки и Юля осталась одна.
От лица Дань.
Даня увидел что все девушки вышли кроме Юли. Он пошёл посмотреть есть ли там кто то. Там была только Юля она переодевалась она ьыла в одном топике без лифчика. Даня вошёл тихо и взял Юлю за талию. Она испугалась.
Юля:Ты дебил? 😒
Даня:Кроха я хочу тебя🔞
Он начал целовать тебя но ты сопротивлялась, била кулаками но ты понемала что это бесполезно и ты уже не сопротивлялась. Вы начали страсно целовались ты начала снимать эво футболку. Ты начала трогать пресс. Вы сняли всю одежду. Он перевертул тебя и вошёл в тебя пошла. Тебе было больно но и приятно. Вы начали ставить засосы. Ты спустилась ниже к животу и ещё нихе к члену и начала сосать ( мне очень стыдно). Вы закончили через 30 минут и пошли в класс урок начал 10 минут назад. На вас все смотрели но вы не бодоваль ввиду. Вы сели на свой места через несколько минут вы смотрели в глаза друг другу и понимали что любите друг друга.
Аня и Артур:
Как вы понели Аня с Артуром встречаются у них были нормальные отношения. ( думаю про них потом будут часть)
Закончились уроки. Все ушли домой кроме девочек.
Валя:Девочки я так устала я хочу домой.
Аня:Ок пошли.
Юля:Вы идите я сейчас догоню.
Валя:Шпулька ты куда?
Юля:Я сейчас догоню и она убежала.
Она пошла за школой где тебя ждал Даня. Вы поцеловались. И Даня сказал.
Даня:Давай сделаем группу в телеграме чтобы мы переписывались с вами.
Юля: Кто мы? ❤️
Даня:Пацаны
Юля:Ок
Ты дала номера девочек и ушла поцеловав Даню. Он был счастлив что встретил тебя у него некогда не было таких отношений.
Ты побежала к девочкам они ждали тебя в машине. Они спросили тебя.
Валя и Ан:Юли ты где была?
Юля:Секрет сегодня вечером узнаете.
Вы поехали домой.
Валя пошла в свою комнату и уснула, Аня была в ванной, а Юля переписывалась с Даней❤️.
Время 17:00 вам приходят сообщения что был создана группа.
Вале пришло сообщение что добавлены "Нютик❤️, Шпулька💖и три неизвестные'' Юле пришло сообщение что довавлены" Нютик🖤, Бандитка💍, Зайка мой (Даня) и двое неизвестные" а Ане пришло тоже самое сообщение что довавлены" Шпулька🤣, Бандитка🤤, Артурчик🖤💍 и также двое неизвестные."
Валя спустилась на первый этаж как и Юля, а Аня сидела на кухне и они пошли к ней.
Валя:Девочки какая блять группа что вы там делаете и кто эти три неизвестные.
Аня:Мне тоже пришло токое смс что довавлены вы и Артур и ещё 2 неизвестные
Валя:Сука, Юля блять можешь объяснить.
Юля:Стоп стоп девочки я знаю кто эти ваши неизвестные
Валя:И кто?
Юля: Там мы Данька, Артур и....
Валя:Дай угадаю и Егор
Юля:Да
Валя:Кого во хуя нам это група
Аня: Стоп девочки у вас много вопросов а у меня один
Валя:И какой?
Аня:Мне показавает телеграм что один из неизвестных у Юли записан,, Зайка мой🐰"
Юля :Этооо....
Валя :Говори уже.
Юля: Нууу это.... Даня❤️
Аня:И что это значит?
Валя:Аня это значит что они встречаются.
Юля: Нууу да!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кароль школы(заброшен на время)
Fiksi PenggemarКароль школы влюбился в обычную девочонку. Но она не сразу его полюбила. Она сначала ненавидела его❤️Фф про ЛУЧШЫХ БЕЛОК😫🐿️