Глава 5

287 37 2
                                    

С момента разговора с Дазаем и директором  прошло больше двух часов. Я стоял напротив портовой мафии и дожидался Акутагаву. Мысль о том, что сейчас Акутагава будет не такой добрый и благосклонный, заполнила голову. Я боялся того, что может сделать мой  недо-напарник, если как-нибудь разозлю его. Но ещё больше я опасался гнева Дазая, а точнее его укоризненного взгляда, от которого поёжится даже самый непробиваемый человек. И вот, наконец, из здания выходит человек в чёрном плаще и направляется в противоположную сторону. Я срываюсь с места и бегу к нему, но когда до Акутагавы остаются пару шагов, я останавливается.
— А...Акутагава! — решаюсь позвать того.. Акутагава остановился и немного постояв спиной ко мне, неохотно оборачивается.
— Что тебе нужно? Если считаешь, что мне нужна помощь, то ты глубоко ошибаешься. Без тебя обойдусь.
Казалось, Акутагава прочитал мой мысли  заранее ответил на все вопросы, которые, по его мнению, я хотел задать.
Я же в это время стоял на одном месте, словно вкованный, не смея шелохнуться.
— Мне велели тебе помогать. — как-то слишком мягко сказал я, разрушив все стены между нами, который так старательно построил Рюноске.
— Кто?
— Дазай-сан.
Рюноске ненадолго задумался и опустил взгляд вниз, но затем поднял его обратно на меня и так же холодно ответил:
— Это не меняет дело. Мне не нужна помощь от тебя.
— Но..— пытался возразить..
— Мне не важно, будут ли у тебя из-за этого проблемы. Я все сказал.
С этими словами он развернулся и пошёл прочь, оставляя меня одного.
«Упрямый баран!» — подумал я в ту минуту и тихо пошёл за ним. Раз он не хочет принимать помощь — пусть не принимает, но не оставлю одного!
Но, конечно, такая слежка продолжалась не долго. Акутагава в любую минуту мог обернуться и заметить меня. А я и не старался следить за ним скрытно, но не меня даже не замечал. Казалось, он так сильно погрузился в свои мысли, что не замечал никого вокруг.
Когда же они дошли до дома, Акутагава обернулся и заговорил:
— Почему?
Я слегка оторопел. Он все это время знал, что я иду за ним, но ничего не сказал. Зачем он так сделал?
— Это же не только из-за приказа Дазая. — продолжал Рюноске.
— Я не хочу, чтобы ты ещё раз пропал. — решил на чистоту ответить.
— Почему?
— Ты знаешь почему! Не прикидывайся, что не услышал или забыл! —Нервы были на приделе. Мне показалось, ещё немного, и я взорвусь от всех нахлынувших чувств и эмоций. Мне так хочется защитить Акутагаву, не дать ему снова пропасть, хотя я знаю, что он может постоять за себя. Но не в таком состоянии... — Мне не все равно, понимаешь?
Акутагава молчал, не сводя с меня глаз.  А я в свою очередь себе места не находил.
— Как только все это закончится, я тебя убью. – раздражительно выдал Рюноске.
— Как только все это закончится, я уйду, и ты меня никогда больше не увидишь. —  Акутагава кивнул и открыл дверь.
Я стоял и глупо смотрел ему в спину. Было горько от того, что опять я опять не могу ему помочь. Рюноске даже не даёт шанса.
Зайдя за порог, Акутагава обернулся и небрежно бросил:
— Так и будешь стоять? Пойдём.
Все плохие мысли в голове в миг исчезли. На лице проскользнула еле заметная, нежная улыбка. Выдавив из себя простое «ага», я поторопился зайти в дом. Может уже в доме  Акутагава откроется, окажется, что он не такой, каким кажется?
Квартира была обычной, даже немного пустой и серой. Хотя было странно, ведь мафиози, как мне казалось, много зарабатывают. Но немного побродив по квартире и вспомнив характер Акутагавы, я понял, что тот не видит смысла в превращение квартиры в «уютное гнёздышко». Для комфортного проживания здесь есть все, поэтому неудивительно, что эта квартира была даже чём-то прохожим на своего хозяина.
— Чего застыл? — послышался голос из-за спины. Я обернулся. За время, пока он ходил по квартире, Акутагава уже успел переодеться в домашнее. Про себя я подметил, что мне непривычно видеть Акутагаву без плаща. За все время начало казаться, что плащ — часть Рюноске.
— Ничего. — робко покачал головой.
— Спишь в гостиной. Пользуйся чем хочешь, только меня не трогай.
— Погоди, я у тебя остаюсь?
— Ты же мне помочь хотел? — последовал кивок. — Тогда не задевай глупых вопросов. Как только весь этот цирк закончится, — Акутагава показал пальцем на дверь.
— Убираться вон. Я знаю. — перебил его я. Он лишь недовольно цыкнул и ушёл в свою комнату.
Когда закрылась дверь, я остался один на один с пустотой, темнотой и тишиной. Мне, привыкшему к свету и теплу, было очень не комфортно в холодной квартире Акутагавы.
— Эм, я тогда схожу домой за вещами, — сказал через дверь я, и собравшись, быстро вышел.
На улице ещё светло, но все портил мелкий дождь. Я быстро перебежал улицу и направился к своему дому.

Услышав звук захлопывающийся двери, Акутагава неспешно встал с кровати и подошёл к окну, слегка раздвинул штору и посмотрел на быстро убегающего человека. 
«Тц, помощник... лишь бы потом его спасать не пришлось» — подумал Акутагава.

***

— Я дома, но через 10 минут ухожу! — крикнул я заходя за порог общежития.
На мой крик почти сразу выходит озадаченная Кёка и долго смотрит на меня.
— Куда ты?
Я захожу в комнату, достаю сумку на одно плечо, схожусь на пол и собираю необходимые вещи.
— Ну, у меня же задание, присматривать за Акутагавой. Я поживу у него.
Кёка вздрогнула и присела ко мне.
— Это обязательно?
Я посмотрел на неё, отвлекаясь от сборов. По лицу Кёка никогда нельзя было сказать что она думает и чувствует, в этом они чём-то схожи с Акутагавой. Но именно в этот момент в ее глазах я прочитал некий страх. Она боялась за меня.
— Ты же сама слышала Дазай-сана.
Я стал дальше собираться и продолжал говорить:
— Это всего лишь на день, может два. Как повезёт.

Когда я полностью собрался, то сразу пошёл к выходу из дома. Но Кёка крепко взяла меня за руку и не хотела отпускать.
— Будь осторожен. — прошептала она опустив голову.
— Не волнуйся так.— на моем лице выступила улыбка. Я взял ее руку в свою. — В таком состоянии как сейчас он мне ничего не сделает. А как только исчезнет дар, я уйду.
Мой ответ, кажется, ее не удовлетворил. Но делать было нечего. Когда она отпустила мою руку я ушёл.

Дойдя до дома Акутагавы, я долго не решался позвонить в дверь. Сердце дико билось, отдавая в голове и ушах. По телу словно тёк раскалённый свинец, мне было очень жарко, хотя на улице похолодало. Но мне пришлось, и когда Акутагава открыл дверь, мне показалось, он немного удивился.
— Я вернулся. — улыбнулся я, на что он одарил меня хмурым взглядом.
— А я думал, ты решил сбежать.— ответил он и неохотно впустил меня.

Эту ночь я провёл в холоде и даже голоде. Как я и говорил раньше, в квартире очень холодно. Найдя в гостиной плед, завернулся в него как ролл и пытался уснуть на не очень удобном кресле. Гостиная была маленькая, в ней не было дивана, лишь раскладное кресло. Но как оно раскладывается я не разобрался, а просить Акутагаву помочь я не хотел.
Так же в доме не было еды. Оно и не удивительно: квартира пустовала год, и хоть она и была чистой, видно, что убрались здесь совсем недавно. Тем более, в форме куклы Акутагаве не нужна еда.
«Надо завтра за едой сходить»— подумал я, сильнее закутавшись в плед.

~ Продолжение следует ~

Похоже сегодня день выкладывания глав по разным фанфикам пхп. Спасибо за прочтение🌸
Если вам понравилась глава, напишите об этом в комментариях, пожалуйста.
До скорого❤️❤️❤️

Кукла Место, где живут истории. Откройте их для себя