Прошло пару дней. От мастера ни слуха, ни духа, а все, что делало агентство – усиленно искало его укрытие. Казалось, Рампо вообще не спал, полностью погрузившись в это дело. Таким увлечённым и озадаченным я его в жизни не видел, аж смотреть на него страшно, не то что разговаривать. Дазай в первые дни пытался помочь, а потом забил, оправдываясь тем, что мастер уже отпустил Акутагаву и остальных.
— Мы делаем это для безопасности города. — раздраженно пояснял Куникида. — Вдруг он снова примется за старое?
— Думаешь? — Дазай качался туда-сюда на стуле. Наблюдая за ним, меня начинало подташнивать. Куникида демонстративно встал, подошёл к Дазаю и поправив очки, влепил ему смачный подзатыльник.
— Включи мозги! Ты же умный! — потом добавил, успокаиваясь: — бываешь...
От такой картины я слабо усмехнулся, хотя сил у меня не было ни на что, даже на простой смех. Казалось, свои силы я отдал Акутагаве, а все мысли постоянно возвращались к нему и не важно, о чем я думал раньше. Все мне напоминало о нем, даже долбаный столб на улице! Интересно, почему...
Но убежать от этих мыслей или спрятаться я не могу или же не хочу. Куникида, кажется, подозревает, что со мной что-то не так, так же как и Рампо, но они слишком заняты делом мастера, поэтому предпочитают молчать об этом. Я же сижу и жду приказа, когда смогу выдвинуться на миссию. Делать больше нечего, я не супер умный, как они, а значит, помочь в теориях или плане не смогу.
Но как же бесит сидеть сложа руки! Боже, кажется, это отнимает ещё больше сил – просто сидеть и ждать.
Ещё через день по агентству разнесся радостный крик Эдогавы. Мы все собрались около него и он стал с энтузиазмом рассказывать, где может быть мастер.
Он раскрыл карту и стал водить по ней пальцем, а затем указал на место.
— Здесь. — он откинулся на спинку кресла, свешивая руки за головой. — элементарно!
— Почему в Йокогаме? — спросил я еле слышно.
— Есть много причин! — он начинает крутиться на кресле. — первое: все это началось в Йокогаме, а как известно, преступник, потерпевший поражение, всегда возвращается к самому началу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукла
FanfictionПроект переработка: переписываю свои старые кринжовые фанфики. В основе этой работе фанфик " Кукла". ❗События происходят после битвы с Достоевским❗ В Йокогаме наступило светлое время: война между организациями давно закончилась и всё, наконец, смогл...