Шум резко прекратился. Вместо него я слышал лишь скрип открывающейся двери. Тело окончательно перестало меня слушаться, я не мог сдвинуться с места, даже если сильно бы захотел. Смотрел лишь на дверь, будто под гипнозом. Но голос Акутагавы вывел меня из этого состояния:
— Черт! Прячься, немедленно!— сказал он тихо, но от этого мурашки ещё пуще бегали по телу. Быстро оглядевшись, я решил спрятаться за тем же монументом, за которым он меня не заметил.
В зал вошёл человек. Я слышал его шаги, чувствовал спокойное дыхание. Он медленно шёл прямиком ко мне. Я закрыл рот рукой и старался не шевелиться. По лицу стекал холодный пот, а страх полностью захватил мой разум. Но вновь взглянув на Акутагаву, стоящего в изначальной позе, стало немного легче. В голове стали проявляться маленькие крупицы плана, как поступить в сложившийся ситуации: если дверь открыта, а меня не обнаружат и уйдут, нужно будет взять Акутагаву и спокойно выйти из здания. Если же он меня найдёт, стоит использовать способность и с помощью тигриной скорости сделать тоже самое, что и в первом плане. И наконец пистолет, который с недавних пор я всегда ношу в кармане штанов. Если два предыдущих плана не сработают, придётся подстрелить мастера и вызвать сюда полицию.
Человек был все ближе ко мне. Он будто знал или чувствовал, где я нахожусь.
— Отпусти нас! — вдруг сказал мужской голос, когда мастер был совсем близко ко мне. Тот повернулся к фигуре и немного отдалился от меня.
— Что вякнул? — агрессивно спросил он.
«Это мой шанс!» — подумал я и стал тихо пытаться активировать свою способность.
— Плохая попытка. — тихо сказал мужчина, только я сделал шаг. Затем я услышал, как он спустил курок и выстрелил в потолок.
— Я знаю, что ты здесь, выходи! — крикнул мастер мне.
Изначально я не хотел выходить, пока в моей голове не появилась мысль: «он может выстрелить в Акутагаву, и тогда я потеряю его навсегда». Думая только об этом, я вышел. Взгляд Рюноске сразу стал прикован ко мне, когда я, увидев, что целятся в него, встал, закрывая своим телом.
— Молодец.— с довольной улыбкой сказал мастер. — Не делай глупостей, молодой человек и все будет хорошо.
— Зачем вы это делаете? — пытаясь не сорваться на крик, спросил я. Он снова улыбнулся, опуская пистолет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукла
FanfictionПроект переработка: переписываю свои старые кринжовые фанфики. В основе этой работе фанфик " Кукла". ❗События происходят после битвы с Достоевским❗ В Йокогаме наступило светлое время: война между организациями давно закончилась и всё, наконец, смогл...