Вы быстренько собрали чемоданы и вызвали такси в аэропорт.
Приехав за час до регистрации, вы решили зайти в кафе.
Взяв кофе вы сели в зале ожидания и болтали на разные темы.
Ты всё чаще стала замечать, что тебе рядом с Димой хорошо.
Ты чувствуешь себя в безопасности и счастливой.
Но тебе было страшно, что всё идёт так хорошо. Вы с ним стали хорошими друзьями.
"Мои мысли"
"Но этот поцелую, и как я отреагировала когда он вышел из ванной. М дааа. Мужчина идеал. По другому и не скажешь. Какой после этого может быть дружба. "
За разговором время пробежало быстро.
"Таня"
- Даша!
Ты обернулась и увидела своих подруг и Никиту, парня Кати.
"Я"
- Привет всем. Знакомьтесь это Дима. Мой.....
"Дима "
- Друг. Всем привет.
Дима пожал руку Никите и приветливо улыбнулся девушкам.
Сразу же объявили посадку на ваш рейс и вы прошли на стойку регистрации.
Момент и вы уже сидите в самолёте. Тебе выпал билет рядом с Димой у окна в центре самолёта.
"Дима "
- Чувствую будет весело.
"Я"
- Ух точно.
Самолёт начал двигаться по взлётно- посадочной полосе и ты начала вжиматься в кресло и подлокотники. Ты боялась летать. В детстве насмотрелась передачь и теперь расплачивается за это своей нервной системой.
" Дима"
- Даша, что с тобой?
Взволнованно спросил у тебя парень.
"Я"
- Может это и стыдно для девушки 21 года, но я безумно боюсь летать.
Даже с улыбкой сказала ты.
Самолёт оторвался от земли и ты зажмурила глаза. И сразу же ощутила на своей руку ладонь.
Ты открыла глаза.
Дима смотрел тебе в глаза и сжимая твою руку поглаживал большим пальцем.
"Дима"
- Не переживай солнце, все хорошо, я с тобой. Ничего не случится.
Ты начала успокаиваться.
Иногда даже действия человека не могут дать уверенности в чём либо, а тут простые слова прибавили тебе сил.
"Дима"
- Давай разговаривать, отвлечём тебя.
Улыбнувшись сказал парень.
Вы разговаривали и о том куда вы летите, ты рассказала о паре у которой будет свадьба. Дима так же рассказал о своих друзьях и о своей деятельности.
Ты так была увлечена разговором , что даже не заметила, что самолёт уже остановился. Ты опустила глаза на свою руку и поняла, что весь полёт Дима держал тебя за руку.
Парень проследил за твоим взглядом и резко убрал руку.
"Дима"
- Зато у меня получилось тебя успокоить.
"Я"
- Ещё как.
Вы вышли из самолёта, прошли все нужные проверки и поспешили из аэропорта.
И вот перед вами прекрасный вид.
Солнце. Море. Прелесть.
"Катя"
- Майами прекрасены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра судьбы
RomanceВсего лишь одно действие может привести твою жизнь как к хорошему, так и к плохому. Сможешь ты справиться со своими проблемами или сдашься?