Глава 1. Если бы можно было всё изменить...

312 11 0
                                    


Как же стать сильней,
Чтобы не винить,
Просто позабыть
Навсегда?
И жить, больше не просить
У времени взаймы
То, чего вернуть нельзя назад никогда.

(Tracktor Bowling — Время)

Жан, нахмурившись, в очередной раз бессильно махнул рукой и скрылся за деревянной дверью. Микаса, стоящая всё это время у окна, красная от недавнего пылкого спора, сжала губы в тонкую линию и обернулась к окну, по которому начали мелодично постукивать дождевые капли.

Всё снова повторилось. Очередная ссора, казалось, поросшая из воздуха, вывела её из себя, вынудила в очередной раз выплеснуть яд на бедного мужа. В какой момент их полная свободы, ликования и скорби жизнь превратилась в это подобие существования? Даже сражаясь с титанами пятнадцать лет назад, Микаса ощущала себя более живой, чем сейчас, хотя о таких вещах даже думать было неправильно.

Жан многое сделал, чтобы они с Микасой смогли создать семью. Сначала целых два года после битвы неба и земли ходил за ней хвостиком, выслушивал её стенания, как мог поддерживал, когда она в очередной раз навещала могилу Эрена. Затем стал примерным мужем и перевёз к себе в новую квартиру. Микаса понимала, что смерть Йегера была обязательна, это было то неотвратимое, что нужно было принять с некой благодарностью. Ведь отчасти благодаря этому народ смог прийти к более-менее мирному существованию. Понимать-то понимала, а вот пережить было невероятно сложно.

Она словно собирала себя по кускам, рисовала на чистом холсте новые картины будущего. А Жан ей в этом помогал, вырывая из её руки кисть и оставляя на голубой картине с белыми облаками свои красивые, но такие несуразные, не выписывающиеся в общий смысл, пятна. Микаса раньше часто виделась с ребятами. В окружении друзей ей становилось намного легче, и боль, следующая за ней, немного ослабевала. Правда, такие встречи с каждым годом становились всё реже и реже, пока от «друзей» не осталось одно название.

Годы идут вперёд, и время нещадно стирает прошлое, а вместе с ним и отрезает нити судьбы. Армин, что дольше всех держал связь с Микасой, женился на Энни, и когда та забеременела, уехал вместе с женой далеко и надолго. Конни в браке не состоялся, зато открыл своё дело и так же покинул город. Хистория же была слишком занята делами государства и, казалось, вообще никому, кроме своей семьи, времени не уделяла. Микаса часто задумывалась о том, помнит ли бывшая Рейсс об Имир.

Переломный моментМесто, где живут истории. Откройте их для себя